Глава 94. Народ и Слишком рано радоваться.

1.5K 93 1
                                    

- Очень, очень хорошо сказано.

Слушатели не совсем поняли, что сказала Линь Чуцзю, но они знали, что в своих словах она ругала нечестных министров. В свою очередь, Лю Юншен и другие студенты поняли значение её справедливых слов. Она говорила о верности императору. Но на самом деле она просто помогала Сяо Тяньяо выпутаться из этого дела о коррупции, сваливая всю вину на императора и его людей.

Эта страна принадлежит императору. Это император назначил тех министров, испытав их преданность ему. А это значит: проблемы с коррупцией возникли из-за избранных императором министров, а не из-за принца Сяо.

Какой умный ротик, он действительно умеет выбирать льстивые слова!

Линь Сян не мог сказать, были ли это слова самой Линь Чуцзю, или же ее научил Сяо Тяньяо. Поэтому в тот момент его умные глаза нечаянно сверкнули.

Линь Чуцзю не знала, о чем он думает, поэтому она лишь стояла и улыбалась. Ее диадема с фениксом слегка дрожала, поэтому он не мог сказать, правда ли она казалась величественной или нет, но он все же не мог оторвать от нее взгляда.

Сколько бы он ни раздумывал, она все равно казалась ему непохожей на себя прежнюю. Он не мог поверить, что за такое короткое время принц Сяо сумел бы изменить ее.

Похоже, его дочь выросла в молчании, потому что он явно о ней ничего не знал! Линь Сян прищурился, затем внимательно оглядел Линь Чуцзю. Но так ничего и не сообразил.

Она только притворяется такой хорошей, или же она настолько повзрослела?

Как бы то ни было, он уже не мог сражаться с ее язычком. В глазах людей поместье Сяо уже находилось на вершине морали. Так что он был уже не в состоянии сбросить их вниз.

Линь Сян слегка вздохнул и оторвал взгляд от Линь Чуцзю. Он больше не хотел вести с ней словесный поединок, поэтому вместо этого он обратил глаза на толпу.

Закончив свой горький и справедливый монолог, Линь Чуцзю уже больше ничего не говорила и просто стояла молча. Простые люди тоже хранили молчание, говорили только Лю Юншен и его группа. Но это не означало, что Линь Сян может просто отослать их прочь.

Линь Сян хорошо понимал, что эти люди пришли к его особняку, чтобы разрешить проблему коррупции. Так что ему придется сказать несколько слов касательно этого дела, если он в самом деле хочет от них избавиться.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя