Глава 187. Ревность. Ванъе очень подавлен.

562 37 3
                                    

С того дня Лорд Демон больше не приходил. Сяо Тяньяо не вмешивался в жизнь Линь Чуцзю. Итак, Линь Чуцзю наконец-то оправилась от ран. И все плохое, что она чувствовало постепенно выветрилось. Ее прежнее спокойствие вернулось.

Хотя Линь Чуцзю знала, что в столице произошло много событий, она не могла просить людей Чжуаньцзы, чтобы они это подтвердили. У нее еще не было такой власти. Она не Сяо Тяньяо...

Линь Чуцзю не знала, о чем именно думает Сяо Тяньяо. Но теперь, когда они были в разлуке, он посылал ей некоторые новости о столице через Чуньси и Цюси. Новости о боях на фронте и событиях при дворе, в семье Линь, Гу Гон и во внутреннем дворце.

Подобная информация не была ей доступна, когда она жила в поместье Сяо. Так что, хоть она и ненавидела Сяо Тяньяо, Линь Чуцзю не отвергала информацию. Иначе, если она останется в Чжцаньцзы на долгое время, она очень быстро потеряет связь с этими людьми и событиями.

Бои на линии фронта очень бросаются в глаза. С большим талантом генерала Сюй Восточная страна сможет отвоевать три восточных города последовательно.

Когда пришли такие великолепные новости, напряжение в столице заметно спало. От благородных министров до обычных горожан все говорили об этом. Они обсуждали войну с возвышенным лицом и большим воодушевлением.

При императорском дворе часто обсуждали повседневные дела. Других важных проблем не было. Единственным важным делом все еще была северная война.

В этот момент времени первая битва между Восточной и Северной странами была главным событием. После того как Восточная страна победила, обсуждать следующую битву было уже неинтересно.

Но, разумеется, пока Восточная и Северная страны воевали, Южная и Западная страны не упустили возможности извлечь из этого выгоду. Они увеличили войска у своих границ. К счастью, Восточная страна была давно к этому готова. Так что две страны не решались сделать свой ход.

Южная и Западная страны не решались вступать в войну. Но это не значило, что они упустят возможность половить то, что перепадет от Восточной страны.

Южная страна послала свою принцессу, говоря, что она желает учиться на востоке. А Западная страна послала своего принца, говоря, что он намеревается жениться на имперской принцессе. Но кем была эта имперская принцесса, пока было неизвестно.

Принцесса доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя