Губы были в 5 сантиметрах от друг друга почти соприкоснулись и сама неожиданно для себя я повернулась к Артуру и сказала.
- да, пусть мне будет слабо.
Я не хотела казаться «легко доступной» и той девушкой которую можно было взять на слабо и Залезла на скейт и быстро уехала. POV Даня.
Что это было? Почему она не поцеловала меня, все девушки об этом только и мечтают. Если в женщине должна быть загадка, то она вся полностью загадка.
-у кого есть её номер и Инстаграм?-спросил я.
-кто-то втюрился- сказал мне Егор и пихнул Аню.
- У меня есть, сейчас скину в инсте. - сказала Аня.
Я зашёл на её аккаунт, господи какая же она красивая, эти волосы глаза, я не влюбляюсь, я не влюбляюсь повторял всегда я себе. POV Юля.
-Ладно, нужно просто забыть, как же мне отвлечься-сказала я себе заходя в номер.
-точно Аня!-сказала я набирая её номер. Она сбросила трубку, странно-подумала я.
-нужно посмотреть её истории в Инстаграмм. ЛОЛ КАКОГО ЧЁРТА?!? ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ПОЧЕМУ ОНА ТУСУЕТСЯ С САМАНТОЙ И ЕЁ СУЧКАМИ???-заорала я на весь номер.
-СУПЕР, МИНУС ПОДРУГА-сказала я и заплакала, я не могла поверить что меня предали..
- Через час.
Я переоделась в другую толстовку, и шорты, и пошла принимать ванную, я поставила на туалетный столик свой ноутбук, где включила фильм «Эдвард руки-ножницы», залезла в ванную полную пенны,с лепестками роз и ароматом клубники,-это мой рай-сказала я, через час я вылезла из ванной, и уже собиралась лечь спать как мне позвонили... Это был Глеб, я сразу подняла трубку.
-алло?-сказала с недоверием я -Здравствуй Юлия.-он сделал паузу.
- Завтра после уроков,у директора вас встретит ваша новая семья-сказал Глеб.
-Спасибо,я запомнила-ответила я и бросила трубку. Мы с Аней так и не списывались, но когда я собиралась уже ложится спать, мне пришло уведомление о сообщении. -Привет, можем завтра пойти вместе в школу?- спросил незнакомец, я зашла к нему на аккаунт, это был Джош, и поспешила ответить.
-Привет, конечно можем, а как ты нашёл мою инсту?-написала я и ждала ответа.
-Когда ты ушла Даня спросил у Синтии твою инсту, ну я тоже записал)-в моей голове наводились мысли: «Зачем он спросил»; «Я явно ему понравилась» меня волновала но почему? Я решила забить на это.
-Ладно, мы можем встретиться у отеля?-написала я.
-без проблем в 7:45, буду там, если что зайдём в Старбакс, ты не против?-поинтересовался он.
-нет, конечно нет, буду ждать,спокойной ночи🦋💙-ответила я, блин я не знаю зачем поставила сердечко, но он уже прочитал, удалить бы я не смогла, ой нормально-подумала я.
-доброй ночи☂️💜-ответил он.
-если что я шлю всем сердечки, я нормальная хахаха-написала я, вдруг чего подумает, мне не нужно этого.
-ничего, я тоже-ответил он.
Я собрала пучок и легла спать, не знаю почему,но я не могла спать с распущенными волосами 7:00.
-ох фак, доброе утро называется-я встала и пошла умываться, у меня зажурчал живот
-блин, я не ела все эти дни?-спросила я и вопросительно посмотрела на своё отражение в зеркале
- если мы будем возле Старбакса, то я куплю себе сэндвич-сказала я сама себе. Я вышла из ванной комнаты и начала подбирать себе образ, сегодня это были грязно-белые, в бежевую вертикальную полоску, с таким же тканевым ремешком, облегающая водолазка бардового цвета, выполнена из тонкой ткани, распущенные волосы, и чёрные конверсы и макияж: тени бежевые с хайлайтером, хайлайтер, и мой любимы прозрачный блеск для губ.
7:47
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺