Так прошла уже неделя. Они не общались, может просто стеснялись встретиться взглядами. Потом, когда они ехали в школу, то заговорили, но это было не как раньше... После школы они решили поехать гулять, но Егор предложил поехать на их место.
-Что за место?-спросила я.
-Ну в общем..я, Даня, Авани, Аня, Джош, Олег,я и Несса, Артур нашли местечко возле школы, это такая полянка сзади школы, как футбольное поле, но там пусто, куда мы всегда приходили начиная с первого-второго класса, сейчас не вспомню. Там всегда пусто, и мы за кустом там всегда сидим, там тенёк и никогда не видно никого-объяснил Артур.
-Дааа, там прохладно даже в +30- Сказала Аня У меня было ощущение того, что я лишняя, они ностольгировали, а меня тогда не было..думаю вы поняли о чём я.
-Как прекрасно, это была наша компания. - сказал Олег.
-Наша компания?- спросила я.
-Да, в ней были я, Даня, Аня, Егор, Авани, Артур, но к сожалению, наша компашка с младших классов начала потихоньку распадаться, потому что мы начали взрослеть и забывать про этот куст,раньше всё было по другому...
-Так мы пойдём?-спросил Даня -Главное аккуратно уйти..-сказала Несса
-Господи, да всем наплевать-сказал Егор.
-наш физрук валяется обкуренный-в шутку сказал Егор и все посмеялись и тут меня толкнула Несса.
-Можно тебя на минутку?-спросила Она.
-Да конечно, отойдём?-сказала я -Да сейчас, Ребят так что пойдёмте на наше место?-спросила Несса у всех.
-Ага-крикнули все.
Мы с Нессой шли сзади, чтобы никто не услышал наш разговор.
-Слушай, я вижу, что у тебя с Даней что-то не так..
-Эм, мы расстались, разве ты не в курсе?
О том, что мы начали встречаться знали лишь несколько людей.Артур, Аня, Джош, Егор, Олег и Несса.
-Что? Я первый раз слышу...А почему, прости конечно..-Несса была явно в шоке.
-Из-за того, что он не может определиться кого он любит, мы решили остаться друзьями..
-Кого он любит? Разве у него есть кто-то кроме тебя, не считая тех кого он отшил.
-Авани..
-Оууу, его бывшая девушка.. сожалею тебе подруга-Нессе было стыдно за то, что она спросила это, ибо это правда было безумно не ловко.
-Да я и сама не могу определиться люблю ли я его как парня, или же как друга, лучшего друга, и это самое логичное решение.
-Прости за тот случай на физре, когда я спросила у тебя насчёт вас с Даней.
-Не переживай, всё в порядке.
Спустя пару минут я и Несса присоединились к ребятам. Мы разговаривали о разном, в основном что-то банальное и скучное, я смотрела на Даню, он был странным, вечно был будто в трансе..когда его спрашивали он не слышал, его приходилось пихать плечом для того чтобы он услышал и ответил... Когда я с ребятами пришли к кусту, мы завалились на траву.
-А тут и правда прохладно-сказала я
-Очень клёво, это то чего не хватает в такую жару-добавил Олег.
Мы начали разговаривать, рассказывать всякие смешные истории из жизни и из детства.
-И тут я еду и падаю прямо на глазах у Патриции!-громко сказала Егор. -Патриция,эта та в которую ты был влюблён???-спросила я сдерживая смех.
-Вот именно! Это был Фейл века, я до сих пор вспоминаю и смеюсь, кстати после этого мой скейт разломался на части, а подбородок был 2 недели зелёный,из за зелёнки..НЕ СМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ!!-продолжал Егор и мы не выдержали и начали смеяться как ненормальные.
-Уже 2 часа дня! урок заканчивается через 15 минут-предупредила Несса -2 часа дня?-с ухмылкой спросил Джош.
-Да... а что..?-ответила я с неким страхом
-Пойдёмте что-то покажу-сказал Егор, это было очень странно мальчики переглядывались и странно себя вели, мы подошли к кусту который был рядом и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanficЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺