На следующий день мы решили устроить вечеринку и на этой вечеринке произошло чудо.
Элизабет решила рассказать правду Юле.
POV Элизабет
Нужно быстрее рассказать Дане, что контракт разорван. Я побежала искать Даню он был там же, в углу на первом этаже.
-Даня
-Чего тебе-грубо спросил он
-Папа, он разорвал контракт, теперь ты можешь быть спокоен.
-Что? Где Юля!?-тревожно спросил он.
-Дома наверное-сказал я и он быстро выбежал из коттеджа.
Я лишь поднялась на второй этаж и угадайте кого я там встретила? -Юляяя!-крикнула я.
-Чего тебе?-спросила она так же грубо.
- в общем, Даня тебя всегда любил и любит, Мой папа его менеджер грозился, тем, что если он не будет встречаться со мной, он разорвёт все контракты Дани.
-Чего, где он сейчас?!-спросила она. -Я ему сказала, что ты дома.
-КАКОГО ЧЁРТА?!
-Прости!
POV Юля
Я выбежала из дома и словила попутку до дома, теперь все встало на свои места, понятно почему Даня встречался с Элизабет ему угрожали его карьерой... Значит он все это время был под давлением.
POV Даня
Как я рад, я выбежал из дома и взял скейт, который стоял на улице, видимо кто-то приехал на нем, но мне было плевать мне нужно было объясниться перед Юлей, я со всех ног катил скейт..
POV Юля
Машина высадила меня чуть дальше от дома и я побежала со всех ног в дом, я спотыкалась бежа по траве, забежала через заднюю дверь. Даня уже был в доме, запыхаясь стоял в зале посреди комнаты...
-Юля, я должен все объяснить-сказал Даня подходя ко мне.
-Не нужно..-сказала я, и страстно вцепилась в губы Дани, и оторвалась.
-я люблю тебя.
Мы начали подниматься в комнату снимая с себя одежду и зайдя в комнату Дани мы остались в одном нижнем белье.
-Юля, я люблю тебя!-сказал Даня снимая мой лифчик.
-Я тоже тебя люблю!-сказала я и поставла засос на шее Дани. Даня снял с меня лифон, он целовал каждый сантиметр моего тела, потом взялся за грудь, от чего я громко простонала, и не зря ведь его это не на шутку возбудило.
-Ты уверенна?-спросил мило Даня. -Да-ответила я.
А после мои трусы уже были на полу, Даня посмотрел на меня и улыбнулся своей восхитительной улыбкой. Да, этот момент настал, он вошел в меня, снчала все было мягко и акуратно, но после темп ускорялся, по-началу было больно, но потом настал пик того самого наслаждения. Я уже слышала тихие стоны Дани, да я и сама от него не отличалась, ибо стонала я гораздо громче, первый раз как никак. Он был сверху, но потом мы поменялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺