А Дани не было. Я стояла и смотрела в окно, все мои мысли были о Дане. Почему он говорит, что любит меня и встречается с Элизабет. Ко мне подошла Аня, а потом мы вдвоем услышали как Даня спускался вниз и замолчали, он подошел к входной двери на улицу, остановившись и немного про что-то подумав он оставил какой-то листочек на тумбочке, которая стояла справа от него. Катя спросила у него.
-Стой, Даня, ты куда?
-Эм..ну..я сегодня ночью у друзей буду-сказал Даня проявляя культурность по отношению к Кате, от чего та расплылась в улыбке на нормальное поведение. -Пока-сказала та, после чего Даня ушел.
-Странно..-сказала Катя посмотрев на меня с Аней и с Нессой
-Что именно?-спросила Аня.
-Я кажется догадываюсь-ответила я Катя посмотрела на меня, давая сказать свои догадки.
-Даня, наконец-то без хамства тебе ответил?-Несса меня опередила -Имено
-Кстати, Юля-обратилась ко мне Аня.
-М?
-Вчера когда мы с Катей спорили, я увидела как Даня тебе что-то сказал, а ты потом ушла-сказала с улыбкой Аня.
-Оуу, ну они походу не помирились, если сегодня даже не смотрели друг на друга-ответила Несса.
-Не знаю как ты, но я видела как Даня смотрел на нее.
-Так девочки все! Он предложил поговорить я отказалась,все? -Давайте посмотри фильм, закажем пиццу и сделаем масочки для лица-предложила Аня. -Дааа-ответила с улыбкой Несса, а Катя её поддержала.
-Я закажу пиццу,Юля вы с Нессой ищите маски для лица,Аня ты ищешь фильм.
-окей-ответили мы
-Какую пиццу заказывать?-спросила Катя, перед тем как я пошла вверх -Бери пепперони, она моя любимая-крикнула я поднимаясь в комнату.
-Даня тоже обожает пепперони-ответила Катя с улыбкой смотря мне в глаза.
-Ну...обычное совпадение..так все! Несса, Аня, вы за какую?
-4 сыра-ответила Аня
-Закажи какую-нибудь, не принципиально-ответила Несса.
Мы нашла маски, Аня нашла фильм, а Катя заказала пиццу и мы ждали ее нанося на себя маски.
мы забрали пиццу и в масках сидели и ели ее с просмотром фильма, сделав перерыв мы смыли маски, взяли попить и продолжили смотреть фильм,потом у нас была битва подушками,после разговаривали на душевные темы.
-ну разве не идеальный день?-Спросила Аня.
-Ага-промычали мы лёжа на моей кровати.
-Вы ведь раньше никогда не общались?-спросила я
-«Вы» это ты про кого?-спросила Катя.
-Ну вы все, типо Аня с Нессой и тобой и так далее-сказала Я
-Ну да.. у нас даже впринципе не было повода для того чтобы познакомится, я начала общаться и в целом познакомилась когда мы с Джошем начали встречаться и тусить вместе-сказала Несса.
-А, ну Даня никогда не приглашал никого к себе, или если приглашал, то Кати не было дома, мы с ним вообще не близки, так что у нас не было никакого шанса познакомится с Катей.-сказала Аня.
- Ну, а с Нессой я всегда хотела познакомится и сделала это как только подвернулся момент-сказала Аня.
-Я помню, когда она к нам перевелась в школу, она была такая малышка, она будто всех боялась
-Да да я-сказала Несса
-Ну и мне уже говорить ничего не остаётся-сказала Катя.
-Получается, ты нас всех свела-сказала Аня.
-Ничего подобного-сказала я.
-Рано или поздно, вы бы все равно подружились, и познакомились.
-Не принижай себя, если бы ты не появилась в наших жизнях, все бы этого могла не случится-сказал Несса, от этих слов у меня начали наворачиваться слёзы.
-Спасибо, что вы появились в моей жизни-сказала я.
Мы все вместе начали плакать друг другу в плечо.
-Кстати, Катя! Тебя же не было, когда мы спасали Юлю от тёти, СЛУШААЙ-сказала Аня...
***
Утром я проснулась от того, что мне было жарко, не удивительно я повернулась на бок и увидела чью-то ногу у лица, мы спали друг на друге, это было похоже на «кучемалу» -ВСТАЁМ ЧЁРТ ВОЗЬМИ-скинула я девочек с кровати.
-Господи, Юля, я ненавижу тебя-сказала Несса. -Поддерживаю-выкрикнула Аня. Я взяла телефон и посмотрела на время 14:00.
я до сих пор думала про Даню и про то как я грубо с ним обратилась. Мы умылись и спустились на кухню. На удивление там сидел Даня.
-Доброе утро, Даня.-сказала Катя, а за ней все девочки.
-Доброе утро-сказал Даня.
Я решила не быть стервой в этот раз и сказала.
-Доброе утро, Даня.-на что де
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
Fiksi PenggemarЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺