Аня и Артур собрались и ушли.
-о господи, я так вымоталась за эти 2 дня-сказала я и села за стол. -кстати да-ответил как то грустно Даня.
-что-то случилось?-спросила тихо я.
-нет, то есть да, не важно в общем-ответил запутанно Даня.
-эй, что случилось..? Я попробую тебе помочь-сказала я и села рядом с Даней.
-настроение просто какое-то паршивое, вроде ничего не случилось, а вроде так плохо-снова запутанно сказал Даня.
-у меня тоже такое чувство, последнее время...-сказала я -правда?-спросил с надеждой он.
-ага, думаю нам просто нужно погрустить.- ответила я.
-тогда будем вместе грустить.- сказал Даня и схватил меня за руку. Мы сели на диван и включили грустную музыку и каждый из нас погрузился в свои мысли.
-он мне нравится.. нет я его люблю.., а может это просто симпатия??? Нет, это может быть всё что угодно, но не симпатия.. это что-то большее, но я вряд ли ему нравлюсь так что можно успокоится...мне просто нужно разлюбить его, нужно избегать с ним дополнительных контактов-думала я и полностью «рылась» в себе.
POV Даня
Я не знаю ничего, я её люблю, а может и нет, это просто симпатия или нет, я не понимаю, прошло слишком мало времени, но я не могу жить без её подколов, и её сарказма.. без её голубых пронзающих глаз-подумал я начал незаметно нюхать худи.
- на нем остался её аромат, это аромат никотина и клубники, я не знаю как описать этот аромат сводящий меня с ума...
POV Юля
Мы так просидели около часа в своих мыслях.
-как дела?-резко спросил Даня закинув голову на спинку дивана. -вроде всё хорошо, только я запутанная немного, но не суть, а ты?-поинтересовалась я .
-я чувствую тоже самое-сказал Даня.
-вставай!-сказала я встав и подошла к Дане.
-встал, и что?-спросил Даня.
Я резко его обняла, я понимала, что мне нужны срочно объятья и ему тоже, это выгодная сделка и для меня и для него...
-нам обоим не помешают объятья сейчас-прошептала я. -соглашусь-прошептал Даня в ответ и обнял меня. Мы обнимались около 5 минут.
-а теперь друг мой, мы идём заниматься физикой-сказала я и потащила Даню за собой.
-ну нет, только не физикой-проныл Даня идя за мной.
-от судьбы не убежишь-сказала я и толкнула его в свою комнату. Достала учебные принадлежности и начала объяснять ему, что да как. -решай эту задачу, а я схожу за напитками-сказала я и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺