- Меня не только приглашали, а я тут живу. Так что уйди с моей дороги сучка-сказала я и толкнув Авани зашла в дом. Артур и Аня стояли в шоке, а Даня нет, видимо уже привык -Ну и что вы рот открыли, пойдёмте-сказала я.
-блин, пойдёмте зайдём в мою комнату, я оставлю там вещи, да и ты Аня тоже-сказала я и мы пошли на 2 этаж на лестнице опять стояла какая-то крашеная стерва, и сказала.
-На второй этаж можно заходить только, тем кто живёт на нём.-и ухмыльнулась.
-Ну так дай мне с моими друзьями пройти В МОЮ-я сделала акцент на слове «МОЮ»-комнату-после слов я толкнула её и мы с ребятами зашли ко мне в комнату.
-Охринеть, это что было?-спросил Артур.
-Я не знаю, я первый раз на вечеринке Дани, и из этих стерв знаю только Авани-сказала я и легла на кровать.
-Я вообще то не про них, а про тебя-сказал удивлённо Артур.
-Ага, я не ожидала, что ты так их пошлёшь-сказала Аня.
-вообще думала что ты тихоня.
-Я надеюсь теперь то твои сомнения рассеялись-сказала я и мы начали смеяться и тут в комнату заходит Даня.
-Юля, всё нормально?-спросил Даня.
-Почему вы сидите тут?-он окинул взглядом комнату.
-Ой, а может потому что - встала с кровати и подошла к Дане.
- сперва твоя любовь,то есть Авани сравнила меня с говном которое даже не приглашали на вечеринку, потом ещё одна сучка на лестнице не впускала меня в мою же комнату, интересно почему же мы всё таки тут сидим???-спросила с сарказмом я.
-С чего...с чего ты взяла, что я люблю Авани?!-встревоженно спросил Даня.
-А будто было не видно, что когда мы гуляли на Аллее ты ждал её, и если хочешь скрывать свою любовь, то советую не смотреть на неё как голодный хищник на готовое мясо-сказала я и ухмыльнулась.
-либо ты сейчас выходишь и говоришь всем, что я живу тут, либо я сваливаю из дома до приезда Виктории.-Даня услышав мои слова прикусил нижнюю губу.
-Не строй из себя невинную овечку, всем понятно, что ты не уйдёшь никуда, ибо не куда-сказал с ухмылкой Даня. Я взяла свой рюкзак быстро положила необходимые вещи и сказала.
-ты уверен?
-более чем-ответил Даня, будто играл со мной.
-Окей-сказала я и вышла из комнаты. Я уверенно спустилась по лестнице там опять мне не давали спустится.
-убери свои лесбийские лапы-сказала я и откинула руку ещё одной стервы в сторону. Я направилась к выходу и тут меня кто-то схватил за руку, я была готова к тому, что это очередная стерва, но это был Даня.
-я пошутил, не уходи-сказал Даня. -а что это ты, гордость в задницу засунул?-спросила я и посмотрела на него с ног до головы.
-остынь я же сказал, сейчас я всем скажу, что ты тут теперь живёшь-сказал Даня.
-только не уточняй, кто я тут, я не хочу чтоб все знали, что мои родители погибли...-сказала я и на моём лице появилась одна слеза. -Хорошо-сказал Даня и вытер мне слезу с щеки, после этого он обнял меня и потащил за руку и мы пошли к центру комнаты, он сказал
-Внимание теперь эта девушка, по имени Юля живёт в этом доме, так что не нужно ей ничего предъявлять! Многие начали возмущаться и подходить и говорить что-то про меня и о том как он со мной живёт. -Так сейчас вы все уходите кроме..Авани,Джоша,Ани,Артура, Олега,Егора,Влада и Юли, всё, проваливайте-сказал уверенно Даня и все начали собираться и уходить. Я пошла снова к ребятам на 2 этаж. -Всё нормально?-спросил встревоженно Артур.
-Да, всё отлично-сказала я и улыбнулась.
-Что там происходило? Я слышала много недовольных возгласов-спросила Аня и я рассказала всё как есть. Тут в комнату врывается Даня и говорит.
-Мы пойдём играть в бутылочку, кто с нами?
-Я-сказала Аня.
-Я-сказал Артур.
А я просто молча разбирала рюкзак. А ребята вышли из комнаты все, кроме Дани.
-Что случилось? Почему ты не хочешь с нами играть?-спросил тревожно Даня.
-Я просто..я просто не хочу портить вам вечер, и так я уверенна что все теперь ненавидят меня, о чём ты-сказала я срываясь на крик.
-Ох, тебе ли не всё равно-спросил Даня.
-Я просто не хочу чтоб мне снова загадали поцеловать тебя-сказала я и улыбнулась.
-Я не думаю, что теперь кто-то загадает, но в любом случае, если загадает придётся выполнить- он снова пробежался по мне своим нереальным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺