👼76👼

1.1K 37 0
                                    

-Что здесь происходит?!-спросила Элизабет.
-Элизабет! Присмотри за Даней, пожалуйста-обратилась я к Элизабет.
-Нет, я иду к Юле!-крикнул Даня.
-В смысле? К Юле?! Зачем она тебе?! Даня!-громко крикнула на него Элизабет.
-Не твоё дело-сказал Даня.
-Нет, Даня, ты идёшь к Элизабет! Ведь Юля тебе никто, кроме как сестры, а Элизабет твоя девушка, я тебя не пущу к Юле!-сказала Виктория.
Даня посмотрел со злостью на маму и вышел из дома, а Элизабет побежала за ним.
Через пару минут уже подъехала скорая, забрала Егора, тем временем Юля лежала на кровати и читала книгу, но услышала звуки скорой, спустившись Юля была в шоке от увиденного Егора в крови, Дани и Элизабет нигде нет, Виктория вся на нервах, Аня плачет, Авани не знает, что делать, все остальные успокаивают Викторию, как только Виктория увидела меня, она направилась ко мне.
-Виктория! Что здесь произошло??-спросила я -Я..я..не..не знаю к..как теб..бе объяснить..-сказала Виктория запинаясь.
-Ладно, я пойду спрошу у других..-с чувством жаля сказала я.
-Н..нет, нет с..стой Юля!-крикнула она.
-Что?-я вообще ничего не понимала.. -'вздох' Даня хотел пойти к тебе, но я ему не дала это сделать, он был зол, и из-за этого начал кричать на меня и просто..Егор вмешался, и тот его ударил со всей силы по носу..-быстро и без запинаний сказала Виктория.
-О..го, я..я не знаю, не знаю что сказать, с тобой всё хорошо? Где Даня? Элизабет с ним? Никто не получил ушиби и раны от Дани? С Егором всё в порядке?-начала я заваливать вопросами.
-Даня быстрым шагом ушёл куда-то, Элизабет побежала за ним, Даня ударил только Егора, я не знаю, что с Егором, но его забирают в больницу, сегодня вечером, либо завтра утром надо будет приехать к нему..
-Мы едем сегодня!-сказала я. -Господи сколько проблем на голову свалилось..
-Виктория, не переживай, давай я поговорю с Даней..
-Ох, детка.. я не знаю
-Иди на кухню возьми воды, к вечеру я вернусь домой
-Юля...
-Я буду осторожна
-Ладно, постарайся прийти домой пораньше.
Я вышла из дома и направилась на улицу искать Даню и Элизабет, в основном Даню, мне было всё равно от того что произошло со мной и этим подонком, я не знала куда мне идти, и просто шла прямо, вдруг я увидела Элизабет, которая шла в сторону дома.
-Ты куда?-спросила я.
-Не твоё дело, коза!-ответила она -Где Даня? Ты нашла его?? -Отвали-сказала она.
Я промолчала ведь понимала, что она злилась на меня, я тоже должна была злиться на неё, но в каком-то смысле я её понимала, ведь по её мнению я разрушила её отношения, она решила мне отомстить, я запуталась.. Я не могла найти Даню минут 30, он будто сквозь землю провалился, я уже собиралась идти домой, но вспомнила про одно место, на котором я его не искала, это был обрыв невысокой скалы у моря, туда надо было идти пол часа, я думала идти или не идти, когда мы были в отношениях с Даней, мы часто туда ходили и рассказывали друг другу всякие секреты и вообще говорили всё что было на душе мы были типо как друзья, только любили друг друга, и сейчас любим, точнее люблю..наверное..н..не знаю. Когда я шла на этот обрыв я думала лишь о том хоть бы он был там.. Прийдя я его не увидела.. Господи, я думала, что будет как в кино, такой романтический момент, но нет...к сожалению. Я пыталась его найти, искала 10...20..30....40 минут, но нет его не было, неужели?..
-Но где же он..?-спросила в голос я самой себе. Где-то сзади я услышала какой-то шорох..
-Даня? Ты здесь??-спросила я, надеясь услышать «Да, Юля я здеесь» ага, конечно.. Я начала говорить что-то по типу.
-Даня, выйди! Ты понимаешь как ты всех нас пугаешь, ты ударил Егора...!! Но в ответ была тишина.. Я поняла, что так дело не пойдёт, и найти его будет крайне сложно..я решила пойти домой.. ведь если бы он хотел видеть меня, он бы скорее всего сделал бы всё чтобы увидеть меня, не так ли? Вот и я так думаю. Я шла в сторону дома....

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя