👼20👼

1.5K 41 3
                                    

- Ну вот и хорошо, сегодня я опять уезжаю, буду завтра ближе к вечеру, деньги на микроволновке, сказала Виктория и захлопнула дверь, мы услышали как она вышла из дома и тут к нам резко забегает Катя.
-Окей, если мы не устроим вечеринку, то мы просто были рождены зря-сказала в шутку Катя
-согласен, ты-Даня показал пальцем на Катю.
-едешь за едой и алкоголем, а я буду звать всех друзей и так далее-сказал Даня и посмотрел на меня.
-ты тоже зови кого хочешь-сказал Даня. Я написала Ане и Джошу.
-и позвала их на вечеринку, Аня останется у нас с ночёвкой, а Джоша уже пригласил Даня. Мы решили встретится с Артуром, возле Старбакса, и погулять, да да, опять возле него. Я одела шорты и даже не заметила как не сняла худи Дани и решила пойти в ней.
-Дань, я тебе вечером верну худи..-сказала я .
-Окей, нет проблем, сказал он даже не отрывая глаз от телефона, я увидела что он писал кому то, это была Авани, я вышла и хлопнула дверью, тот факт что они могут встречаться раздражал меня, но я совсем не могла понять свою чувства, я пришла к старбаксу и там был Артур.
-Привет-сказала Артур. -Привеет-ответила я и обняла его -ну что где будем гулять?-спросил он
-давай возле океана?-я была там лишь раз.
-хорошо-он резко перевёл взгляд на моё тело.
-стой это что худи Дани?!-спросил с тревогой Артур.
-чёрт ты же ещё ничего не знаешь-сказал я и посмотрела в пол -не знаю что?-поинтересовался Артур. Я начала свой долгий, но короткий рассказ длиною в жизнь, от смерти родителей до новой семьи Охринеть-сказал Артур, мы уже около 40 минут гуляли у океана, и я решила сесть на песок.
-не то слово-сказала я.
-как же тут красиво...
-просто потрясающе-ответил Артур.
-я взял с собой колонку, может послушаем музыку?-спросил он.
-Да я с радостью-ответила я. Он достал колонку из рюкзака и мы начали слушать музыку и разговаривать. Время близилось к вечеру, был нереальный закат, и мы сделали с Артуром селфи на фоне океана и запостили в сториз, где отметили друг друга. Я сразу же написала Ане, что мы лучшие друзья, чтоб она не подумала что я увожу у неё парня. Даня отправил мне мою же историю, но быстро удалил, но я не разглядела, что он написал там, сразу было понятно, что он хотел отправить кому то другому.. я не придала значения и мы пошли с Артуром босиком по песку и по воде в сторону моего нового дома. И вот мы уже у дома..

Сегодня может ещё будут главы, но это не точно.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя