- Нет-холоднокровно ответила я.. давая понять, что обиделась. -прости-сказал Даня.
-нет, не нужно просить прощения у меня, у какой-то страшной тупой девочки-сказала я и продолжала открывать еду.
-Ну что, готовы к просмотру??-спросила Катя спускаясь со 2-го этажа.
-Да,а где пицца-спросила я и опять же холоднокровно. Катя подошла и демонстративно открыла дверь, за которой стоял курьер, она отдала ему деньги и забрала пиццу.
-вот она- самодовольна сказала она. Мы сели поудобнее на диван, и начали смотреть фильм, я по середине, а по бокам Катя и Даня.Там правда были очень страшные моменты, но я держалась, чтобы Даня не подумал, что я пугливая.. Но на одном моменте было, ну очень страшно и я резко схватила руку Дани.
-я же говорил, что ты испугаешься-сказал он с ухмылкой -да я испугалась и что дальше??-спросила я с сарказмом -ничего-сказал Даня, а я продолжала держать его руку, он подвинулся немного ближе ко мне, и я облокотилась на его плечо сама не ожидая этого, и он врядли этого ожидал, он положил свою голову в ответ, я немного засыпала и в итоге заснула.
POV Даня
Она заснула на моём плече, она очень вкусно пахла, её длинные ресницы, пышные губы, я приобнял её, и посмотрел на Катю, но она ушла, телевизор был выключен, я любовался Юлей, и в скоре уснул. POV Юля
Я проснулась от того, что мне стало жарко, я открыла глаза и поняла, что я спала в обнимку с Даней, но я помню то что ничего не было, я просто уснула на нём...Я решила не вставать, чтобы не будить его...но тут в зал врывается Катя со словами -думаю мама не очень поймёт, если увидит вас в такой позе, она в 15-им минутах от дома.
Этими словами Катя разбудила Даню, мы конечно же лежали в обнимку, я аккуратно выбралась из его объятий, Катя начала убирать все стаканы и так далее, а я убирала одеяла и подушки, на диване лежал Даня и я сказала.
-вставай я уберу тут всё.
-ну мама ещё 5 минут-промычал Даня и даже не открыл глаза.
-какая я тебе мама?-в шутку спросила я и кинула в него подушку -ой прости,Катя-он уже открыл глаза и увидел меня, и видимо решил подразнить.
-ну нет-сказав это я схватила Даню за ногу и начала тянуть, в итоге он упал на пол на подушки, мы долго смеялись и тут я вспомнила всё что произошло, как меня унизил, и ещё вчера,он так и не попросил прощения, в дом заходит Виктория.
-Приветик детишки, как вы провели время?-поинтересовалась она -отлично-сказал Даня валяясь на полу.
-нормально-сказала я холоднокровно.
-Юля, ты не могла бы сейчас позаниматься с Даней?-Виктория ответила мне, я вспомнила что с этим животным мне ещё заниматься. -хорошо,пойдём-сказала я.
Мы зашли ко мне в комнату, я дала Дане тетрадь,учебник ручку и карандаш.
-Сейчас я приду-я вышла на кухню для того чтобы сходить нам за йогуртами. Я быстро вернулась и начала объяснять ему физику. -Получается чтобы найти «силу» трения,нужно массу умножить на эм и на джи, и ответ у нас будет сила трения- я продолжала объяснять.
-а вот допустим я хочу дэльта икс значит мне нужно силу разделить на ка?-поинтересовался Даня смотря в учебник.
-даа, ты уже начинаешь понимать-сказала с удивлением я и замолчала, тишину прервала Виктория.
-ребят, как у вас?-поинтересовалась Виктория.
-всё отлично, он уже понимает, думаю за всю неделю он хорошо выучит (сегодня суббота)-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺