👼54👼

1.2K 41 0
                                    

-Ого, она такая чистая.- удивился Даня.
-Ага, если я не ошибаюсь тут должна быть оленья кормушка-сказала я.
-С чего ты это взяла?-спросил Даня. -Когда мы зашли в лес там был знак, он обозначает то что тут есть олени, и кормушка тоже, и там было написано 100 метров от родника.
-Ага, то есть ты обращаешь внимание на всё, кроме меня.
-Именно
Мы пошли по протоптанной тропинке и через некоторое время перед нами стояла оленья кормушка, мы тихо подошли,и увидели олениху и её дитё, мы быстро ушли, чтобы не разгневать олениху
-Ха, а я говорила, что там есть оленья кормушка-усмехнулась я.
-Ну тут ты знаток.
Мы тихо дошли до озера и сели на полянку прямо на берегу этого озера, солнце вставало, было невероятно, будто художник пролил свою палитру на небо, и всё это смешалось в невероятные цвета, я облокотилась на Даню, и он обнял меня, он достал телефон с предложением.
-Давай может, сфотографируемся или более того, снимем тик ток? -Лично я не против, лиж бы потом твои фанатки не вырвали глаза!-я вспомнила, что уже несколько дней не заходила в соц сети, мне пока это было не нужно. Мы начали снимать видео в тик ток, с переходами на закат, озеро и так далее. Так же мы сфотографировались на память, потом я хотела запечатлеть этот снимок на листке бумаги и добавить в свою коллекцию. Мы молча лежали на траве в обнимку наслаждаясь видом.
-Ты лучшее, что случалось со мной в жизни-сказала я.
-Ты сделала мой мир лучше и красочней-сказал Даня и после этих слов я повалила его на траву, и начала щекотать, он безумно боялся щекотки, он начал щекотать меня в ответ, получилось так, что я была сверху, а он снизу и наши зрачки увеличились, сердца начались биться быстрее, и по венам текла горячая кровь, прилив адреналина и...

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя