-Ты....ты подонок, ты не понимаешь, что Виктория и Катя переживали...что я переживала, ты эгоист которому абсолютно плевать на чувства других людей, которые тебя любят , таков ты есть, и не надо говорить, что это не так..
-Нет, Юля это не так!-сказал Даня. Я открыла дверь, чтобы посмотреть на лживые глаза Дани..
-Юля..я люблю тебя..-жалостно сказал Даня.
-Нет, Дань, не ври мне. Как тебе не стыдно, я верила тебе. А ты... ты пользовался мной..и как теперь доверять людям.. я тебя любила!!-сказала со слезами я. -Прости...-шёпотом сказал Даня и начал приближаться ко мне..
-Нет!! Не подходи ко мне! Ты пьяный!-кричала я Дане.
-Мне надо тебе кое-что сказать..-сказал Даня.
-Нет! Я тебя не то что видеть не хочу, я тебя даже слышать не хочу!! Я закрыла перед его глазами дверь, и спустилась спиной под дверь к полу..рыдая.. а ведь он был для меня одним из самых дорогих мне людей, успокоившись я легла на кровать, но уснуть у меня не получалось, спустя минут 20-25 я услышала какие-то крики на кухне, а чуть позже звук будто что-то стеклянное разбилось. Я спустилась вниз и увидела как Даня и Виктория очень сильно ругались.. Даня разбил два стеклянных стакана, Виктория разбила вазу.. я их такими ещё не видела.
-ДАНЯ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ СКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛЬНО, ТЫ СДЕЛАЛ МНЕ БОЛЬНО, ЮЛЕ, КАТЕ, ЧЁРТ ПОБЕРИ!! ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ??! Я ПЕРЕЖИВАЛА ЗА ТЕБЯ!! А ТЫ ПРИШЁЛ ПОЗДНО, ДА ЕЩЁ И ПЬЯНЫЙ И ВЕСЬ В ЗАСОСАХ, Я ТЕБЯ ПРОСИЛА НЕ ПИТЬ!! -Я САМ БУДУ РЕШАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! ГОСПОДИ КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА!!-Крикнул Даня.
Я посмотрела на Даню,а он просто смотрел куда-то в сторону сдерживая злость, я увидела, что у него на кулаках кровь, везде кровь, все руки в крови, мне было его жалко.. так хочется вернуться к нему, снова его обнять, прочувствовать все эти моменты снова, носить его худи, обнимать его, чтобы он носил меня на руках...чтобы я каждое утро видела его улыбку, как он улыбается мне.. он пьяный, то что он мне говорил: «-Юля...я люблю тебя...» Он это сказал под действием алкоголя, а значит не думая, завтра он проснётся и даже не вспомнит то что он мне говорил.. почему я к тебе так сильно привязалась, даже после такого я всё ещё тебя люблю.. Я обдумывала это всё до того момента как увидела, что Даня смотрит на меня..
-Чё ты тут делаешь?-со злостью сказал Даня.
-Не твоё дело идиот!-безразлично сказала я.
А ведь минут 20/30 назад он говорил, что любит меня своими жалостными и скорее всего лживыми глазами.. Краем глаза я увидела Викторию, она что-то писала на листке, потом я услышала, что сзади кто-то спускаешься по лестнице, там была Катя.
-Что здесь происходит? Мам?-спросила Катя.. Джоан что-то дописала, взяла куртку и посмотрела на Катю, потом на меня.. Она развернулась открыла входную дверь и перед выходом посмотрела жалостно на Даню..
-Даня, я..я не знаю, что сказать.. надеюсь ты обдумаешь всё, и прийдешь к правильному решению.. Даня лишь стоял спиной, и будто не слышал Викторию.. Спустя пару минут после ухода Виктории, Даня пошёл на верх и очень громко закрыл дверь.. Я с Катей побежали к этому столу и прочитали записку, там было написано «Я не могу больше терпеть его хамства, девочки я знаю вы сейчас это читаете, я поеду чуть-чуть отдохну, деньги я вам оставила под ковриком при входе в дом, простите, что я так поступаю, но я не могу на это нормально реагировать, Юля будь аккуратней..Катя и Юля я вас люблю, гадёныша Даню тоже...»
-И что это означает-спросила я у Кати.
-Это означает, что сейчас Даня очень сильно пожалеет за свои слова!!-грозно сказала Катя и пошла на верх к Дане.
-СЛЫШИШЬ ТЫ!!! ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ПРОГНАЛ МАМУ ИЗ ДОМА, ТВОЯ НИКЧЁМНАЯ ДЕПРЕССИЯ УЖЕ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ, И ОТКРОЙ СВОЮ СРАННУЮ ДВЕРЬ!!-била Катя дверь и кричала это Дане. Катя начала и злиться и рыдать, я хотела её успокоить, но мне тоже было обидно только вот в два раза.. Даня минуты 3 не открывал дверь и даже ничего не сказал, будто не слышал.. Катя спустилась на пол, села на колени и начала плакать, я стояла, просто стояла и смотрела на это всё, я не знала что делать.. И тут Даня открывает дверь, Катя налетает на него и начинает бить. Я смотрела на Катю, а потом на Даню.. У него глаза были красными, он что плакал?! Я его таким ещё никогда не видела, мне было жалко его и Катю, и себя, и Викторию, а ведь это всё началось из-за меня..или из-за моих родителей, я решила уйти в комнату чтобы всё обдумать.. Всё это началось из-за меня и моей семьи. Если моя семья не поп....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺