👼33👼

1.4K 47 3
                                    

POV Даня
-решай эту задачу, а я схожу за напитками-сказала Юля и вышла из комнаты. Я схалтурил и просто рассматривал комнату и остановил свой взгляд на комоде и там лежал бежевый альбом, я на него обратил внимание ещё сегодня утром, на кухне, меня охватил интерес, что же в этом альбоме, рисунки? Записи? Может это как личный дневник? Она там явно будет ещё долго,я встал тихо и взял Альбом и да, там были рисунки, чертовски красивые рисунки. На одном из них был глаз, обычный глаз-подумал я, но присмотревшись я увидел отражение океана, это было очень завораживающе, дальше были не менее красивые рисунки, и я переворачиваю страницу и вижу.. свой портрет??! Вау, он был выполнен идеально и с точностью, все детали были шикарно прорисованы, я присмотрелся и увидел в своих глазах отражение, в отражении была Юля, выглядело просто идеально.
POV Юля
Я услышала какой-то шум, я не предала этому значение, но услышала как Даня крадётся куда-то, я подошла по ближе к двери и услышала как он что-то листает, но я решила услышать ещё раз, что он точно листает, я зашла в комнату и Я увидела Даню с моим альбомом для рисунков и он смотрел на..СВОЙ ПОРТРЕТ?! МЕНЬШЕ ВСЕГО Я ХОТЕЛА ЧТОБ ОН ВИДЕЛ ЭТОТ РИСУНОК.
-отдай сюда-сказала нервно я. -Юля, Боже это нереально, я не знал.. я не знал, что ты так красиво рисуешь-сказал Даня.
-Окей, увидел? Полюбовался? Всё молодец, и да чтобы ты себе не напридумывал, ты мне не нравишься, просто у меня в голове появился этот отрывок и я решила запечатлеть его на листе бумаге-сказала я и нервно вырвала из его рук мой Альбом. -Ладно, ладно-сказал он.
-откуда же такое счастье, что я тебе нравлюсь-прошептал он, а я сделала вид будто вовсе не услышала о чём он.
-прости за тот случай в школе я не знаю зачем я это сказал, прости прости прости, за то что я оскорбил тебя-сказал Даня срываясь на крик. -ТЫ НЕ ТОЛЬКО ОСКОРБИЛ МЕНЯ, ТЫ УНИЗИЛ МЕНЯ ПЕРЕД ВСЕМИ, СКАЗАЛ НЕПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ ПРО МЕНЯ ТАК ТЫ ЕЩЁ И ЗАЛЕЗ В ЭТОТ ЧЁРТОВ АЛЬБОМ И УВИДЕЛ ЭТОТ РИСУНОК-прокричала со слезами на глазах я.
-ТАК Я И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭТО, ЧТОБЫ МЕЖДУ НАМИ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЧЁРТОВЫХ РАЗНОГЛАСИЙ, А ТЫ ВО ВСЕХ МОИХ СЛОВАХ ИЩЕЩЬ КАКОЙ-ТО ПОДВОХ В КАЖДОМ ЧЁРТОВОМ СЛОВЕ, НЕПОНИМАЯ, ЧТО Я ГОВОРЮ ВСЕ ИСКРЕННЕ-крикнул Даня и вышел из комнаты хлопнув дверью,оставив за собой только запах своего одеколона .

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя