👼69👼

1.1K 36 1
                                    

-Нужно же чтоб кто-то был тут.
-Без проблем.
-Готовьтесь, покушайте, сходите в туалет, займите себя в общем, в 12 часов в гостиной-сказал я.
Я очень утомился и решил вздремнуть.
*ровно 12*
Я спустился в гостиную, где уже были все, они выглядели так пафосно.
-Ребят, чёрт возьми вы выглядите охриненно-сказал я.
-Всё в общем, выходим через лес.
-Я буду вас ждать не-подалёку вместе с Егором-сказал Олег, он единственный мог нормально водить мини-вен. Мы вышли из дома, и сразу зашли в глушь, было темно, но у нас были очень слабые фонарики чтобы не привлечь внимание, я очень волновался, одна ошибка стоила жизни Юли.. Через 15 минут мы были на месте.
POV Юля, этот же день и это же время.
Я сидела у себя в комнате, Пиннелопа проверила сплю ли я, а я притворилась,что я сплю, хотя уснуть я не могла, я очень надеялась, что Глеб что-то предпримет, все дни я ничем не занималась, я лишь ждала, каждый день, ждала когда меня уже вытащат из этой тюрьмы. Я села на кровать и схватилась за голову.
-Что же мне делать-сказала я, после чего легла на бок, и начала смотреть в зеркало которое висело на шкафу параллельно балкону, присмотревшись я увидела, что в окне какой-то фонарик и он мигает, я решила взять фонарик, чтобы не включать свет, и тихо и осторожно подошла к окну.
-Какого чёрта-сказала я со слезами на глазах, там стояли ребята, Артур, Аня, Несса, Джош и Глеб..и ещё какой-то толстый дядя.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя