👼44👼

1.3K 41 2
                                    

-Рано утром выехать и поехать-предложила Виктория.
-Да да и ещё раз да-сказал Даня И мы отправились в этот Хостел.
-Я с Катей будем в одной комнате на 2, а ты с Даней в другой-сказала Виктория .
-Океей-протяжно сказала я.
-а почему я не с Катей? не то что бы я против быть с Даней в одной комнате, просто интересно...
-Я уже давно заметила, что между вами разногласия, кровати будут раздельными, думаю что вам не помешает наладить отношения!-сказала Виктория и пошла с Катей в свой номер, а мы в свой. мы зашли в номер, это был номер на 2 персон, там были раздельные кровати, но находились не по далеко от друг друга.
-Чур моя кровать у окна-вскрикнула я и побежала к ней как в детстве -Черт, я хотел!-сказал Даня и бросил рюкзак на свою кровать -Бывают в жизни огорчения-сказала я
-Ладно, я пойду переодеваться в ванную-сказал Даня.
-Раз ты в ванную, то я буду тут-сказала я и ждала пока Даня зайдёт в ванную, чтобы начать переодеваться как только он зашёл я быстро начала искать нужные вещи -Так..шорты...футболка-сказала я вытаскивая эти вещи из рюкзака первым делом я одела шорты, и начала складывать джинсы и вешать на стул который стоял возле маленького столика, это заняло у меня несколько минут.
POV Даня
Я быстро переоделся, я вышел из ванной и увидел Юлю в шортах и в бюстгальтере, она стояла ко мне спиной, но я жадно наслаждался очертаниями тела, водил глазами по её спине, и тут она резко поворачивается ко мне, я просто стоял и разглядывал её, начиная от живота, который был плоским, потом её грудь,бретелька которая спала с одного плеча девушки,прекрасно выраженные ключици и шея, кажется я влюбился во всё её тело и в каждый её шаг.
POV Юля
я начала одевать футболку, я повернулась к двери задом, а к шторам у окна которые были закрытые, передом я задумалась и долго не одевала футболку -Господи, он такой милый, его улыбка просто невероятная-на подобие таких мыслей были у меня в голове стояла около Двух минут я почувствовала взгляд на себе и повернулась это был Даня в шортах и футболке,я начала смотреть на него, а он на меня, я разглядывала его, а он меня,в течении минуты как вдруг у меня в голове что-то щелкнула и я быстро одела футболку. Даня зашёл обратно в ванную.
-о боже, что это было, ну ничего же не случилось он просто увидел моё тело, тоже самое, что я на пляже, в купальнике, но только когда я в купальнике это означает что я даю разрешения смотреть на своё тело, а когда в нижнем белье человек просто смотрит на мою фигуры без моего разрешения нарушая моё личное пространство. Но ему можно было всегда смотреть на меня... Я легла на кровать и укрылась одеялом и в моей голове были примерно такие мысли... Даня сидел в ванной относительно долго, видимо тоже был запутан как и я, я отвернулась в другую сторону от стороны Дани и легла на правый бок.Тут я услышала как Даня открыл дверь, я притворилась, что сплю, он тихо подошёл ко мне, сел на корточки и чмокнул в лоб, и так же тихо и быстро лёг на кровать, когда он ушёл с вида я резко открыла глаза и повернулась на левый бок к Дане.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя