👼4👼

2.4K 63 6
                                    

Когда мы зашли в дом я сказала -Да, я всё же поеду.. мне нужно забыть этот дом и всех этих людей-сказала я и вздохнула.
- вот и правильно, но ты это самое, палку не перегибай, что значит забыть ВСЕХ людей????- сказала в шутку Валя.
-хахахахаха тебя захочешь не забудешь, ты поможешь собрать мне чемодан?-Спросила я подняв одну бровь.
-конечно!- ответила Валя и мы пошли в мою комнату.
-возьми всё своё шмотьё, не оставлять же тут это всё-сказала Валя и кинулась к шкафу.
- уу, а вот эту кофточку я пожалуй у тебя возьму-сказал Валя и я посмотрела на неё приподняв бровь.
-на память-добавила она и начала сгребать понравившиеся вещи.
-господи, я всё равно это не ношу,бери что хочешь-сказала я и улыбнулась. Через 2 часа чемодан был собран.
-ура Боже-сказала я и посмотрела на Валю.
-я считаю, что нужно устроить прощальный вечер- сказала Валя с ухмылкой, наливав чай мы заказали еду, и устроили прощальный вечер, на часах было 11, тебе завтра рано вставать- сказала Валя.
- Ага, нужно уже спать ложиться- ты поставила будильник и телефон на зарядку.
- 3 часа ночи Звонит будильник, я поставила на звонок будильника сирену .
-о господи, какого чёрта?-сказала Валя протирав глаза.
-ты тупая? Мне сейчас так то собираться надо-сказав это я встала и собрала высокий хвост. -блин, это что случилось ты уезжаешь?- с грустью сказала Валя, я хотела её пожалеть как она выдала.
- НУ НАКОНЕЦ-ТО Я ТЕБЯ ЗБАГРИЛА ОУУУ ДА-заорала Валя как ненормальная.
-ой закройся хахахах- добавила я и кинула подушку ей в лицо. Мы пошли на кухню.
-что ты будешь?-спросила Валя и сразу же достала клубнику.
-господи будто ты не знаешь,- я любила на завтрак клубничное пюре, и опередив меня Валя достала клубнику и сделала из неё пюре. Мы покушали и уже в 4 у дома стоял Глеб, он загрузил багаж и мы поехали в аэропорт. Ну что готова к новой жизни?- спросил в шутку Глеб.
-ага, ещё бы она не была бы готова хахахаха- сказала Валя и посмотрела на меня. Мы только посмеялись, и вот уже 5 часов утра, и мы прошли регистрацию.
-вот и пришло наше время прощаться...- сказала Валя и её глаза начали наполняться слезами. -ой давай только без мыльных сцен- сказала я в шутку и у меня потекла слеза, мы с Валей около 10 минут обнимались и говорили обо всём.
-обещай звонки каждый вечер-заорала я проходив паспортный контроль.
-Я ЧТО ДУРА ЧТОЛИ? У МЕНЯ НА БАЛАНСЕ ДЕНЕГ НЕ МИЛЛИОН!!!- сказала в шутку Валя и я начала смеятся.
-ТОГДА Я БУДУ ТЕБЕ ЗВОНИТЬ!-сказала я и пригрозила ей пальцем.
-НУ УЖ НЕТ, ДАЙ ОТДОХНУТЬ ОТ ТЕБЯ ХОТЬ ДЕНЁК АЭХАХАХАХА-сказала Валя и устала взглянула на потолок. -ХАХАХАХХА,НУ НЕТ ТЫ ОТ МЕНЯ ТАК ЛЕГКО НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ-я ответила и по щеке покатилась солёная слеза. И мы попрощались я села в зону ожидания, и решила выставить сториз в инст, где указала куда я лечу. Мне ответила на сториз в инсте какая-то Аня: ого, я живу тут, по прилёту мы можем погулять с тобой. Я зашла на профиль, она была довольно красивой, и как оказалось дружелюбной.
-Да,почему бы и нет- ответила я.
- а в какой ты школе учишься?-спросила я.
-В 654 , а ты?- ответила Аня.
-Я тоже! Господи я только в аэропорту, а уже завожу друзей АХХАХАХАХ- ответила я и улыбнулась.
-Оаоаоао, супер, я в 9В классе если ты тоже то я станцую джигу-дрыгу клянусь- ответила в шутку Аня. -Готовься танцевать😎- ответила я, и объявили то что нужно садится на посадку.
- ой Синтия прости объявили о посадке, я на самолёт.
- Как прилетишь напиши- написала Аня, я взяла рюкзак и пошла на посадку. И вот я в самолёте, лететь было 14 часов, все эти 14 часов я читала книгу, лазила в ноутбуке,и делала масочки, снимала видео для Вали. Наш самолёт садится, пристегните ремени- послышался приятный женский голос из далека, я пристигнула ремень и посмотрела в окно, я увидела океан, такой голубой и бесконечный, было видно рыбок, и дно, океан был такой прозрачный и манящий, Нет слов. Мы совершили посадку- снова тот же женский голос, я быстро вышла из самолёта и вдохнула воздух, он был таким чистым, я забрала багаж и увидела человека с табличкой: Добро пожаловать Юлия Гаврилина! Я подошла к этому мужчине и представилась и он забрал мой багаж,
и я пошла за ним, села в машину и мы поехали в отель , я смотрела в окно, столько стильных и красивых людей. Тут мне пришло уведомление.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя