👼67👼

1.1K 32 1
                                    

POV Глеб
Мы уже отъехали от дома. И решили прочитать записку Юли.
-Глеб, она сумашедшая, спаси меня, вы в опасности, она хочет заполучить мои деньги и 19 ноября подстроить то что я выпала с балкона и убить меня, не в коем случае не приезжай один, и тем более с правительством, потому что тогда она меня точно убьёт, нужно выкрасть меня от сюда до 19 ноябре, свяжись со всеми, с Викторией, с друзьями, спасите меня прошу-когда я прочитал это я был ошарашен.
-Глеб, она в ужасной опасности, мне сразу не понравилась эта тётка, огромный забор, дом одинокий среди леса, сразу понятно, что тут что-то не так, нужно следовать тому что сказал Юля, сейчас же вылетаем и едем к Виктории, собираем всех её друзей и действуем быстро-сказал мой водитель Фредерик.
-Ты прав, гони в аэропорт, и бери самолёт сложности «икс»-самолёт отца Юли на котором можно было лететь в любое время по экстренным случаям-а я обзвоню всех её друзей Фредерик мчался сильнее ветра, -Виктория, соберите всех друзей Юли на адресе Тхилдонстон дом 9, она в опасности, друзья пусть возьмут рюкзаки с вещами,захватите её личные вещи, может быть компьютер я не знаю, она в жуткой опасности, мы уже едем.
-Хорошо, скоро все будут на месте. Мы зашли в аэропорт, и сказали охраннику кто мы, и он нас провёл до самолёта, мы сели и вылетели, плюсы этого самолёта в том что если мы летели 2 часа то мы долетим за минут 40...
POV Виктория
Мне позвонил Глеб и сказал, что Юля в опасности назвал адрес и велел собрать вещи Юли и всех друзей. Я начала обзванивать всех и через 10 минут они все были дома. -Так, Юля в огромной опасности, позвонил Глеб..он не объяснил, в общем, соберите все гаджеты в комнате Юли, с ней случилось что-то очень плохое, Егор-пригони сюда тот мини-вен который вдали дома в гараже. Несса, Аня-соберите все гаджеты в её телефоне. Джош, Артур, Олег-помогите мне.
-Даня уехал на какой-то плей-лист, не до него сейчас-подумала я.
POV Аня
-Несса пойдём быстрее, обшарь ее кровать, посмотри там что нибудь странное, а я возьму её компьютер, и планшет, только где они...
- Мы с Нессой начали искать по всей комнате
-НАШЛА КОМПЬЮТЕР !-вскрикнула Несса
-А Я НАШЛА ПЛАНШЕТ! Теперь бегом в низ!
-Нашли, мы нашли всё-ребята сидели на диване и ждали Егора.
POV Артур
В низ спустились Аня и Несса.
-Я вспомнил! Глеб, это помощник её отца-сказал я.
-Точно! она же говорила! Она поехала к тёте, видимо её тётя сумасшедшая-Поддержала Аня и мы начали строить версии.
-Думаю, что это из-за денег, и её она хочет убить-предположил Олег. -Возможно, но давайте подумаем, это Юля, она не уехала бы просто так, она явно оставила записку, только где?-сказал я и мы начали искать записку.
POV Олег
Артур сказал, что Юля должна была оставить записку, и мы искали её -Нашёл!-я нашёл её на микроволновке.
-Что там?!-спросила нервно Виктория.
-«Я уехала к тёте Пиннелопе, на 2 недели, на связи»
-Ничего нового она нам не сказала-Несса была сегодня капитан очевидность.
POV Егор
Я выгнал мини-вен из гаража и подъехал к дому, ребята сразу выбежали на улицу и сели в автобус
-Что нибудь узнали?-спросил я
-Ничего нового-сказала Несса.
-Вот адрес, едь туда-Виктория дала мне бумажку с адресом и я поехал.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя