👼17👼

1.5K 45 1
                                    

Он закрыл дверь перед моим носом. Я была в шоке от неожиданности, я решила сразу собрать все свои худи толстовки и так далее и поставить стираться (худи Джоша тоже), чтоб потом быстро отдать худи Дани ему. я натянула на себя свои момсы (джинсы) светло голубо цвета и решила дополнить свой образ стрелками и красными тенями, решила немного подуханиться, получилось очень мило и красиво, я собралась за 10 минут, спустившись на кухню я увидела Даню и Катю.
-Ну и что ты так долго? Я уже давно тут сижу-сказал Даня в шутку.

-Да не верь ему, он тоже только спустился-сказала Катя, после её слов я взяла подушку и кинула в Даню.
-Кстати отлично выглядишь-сказал Даня и словил подушку и добавил.
-идём уже.
-идём, идём-сказала я и села в машину Дани.
-В какой магазин поедем? Есть большой,но до него ехать 15 минут, и там огромный выбор, а есть маленький магазинчик до него 5 минут, но мало выбора-сказал Даня и вопросительно посмотрел на меня. -Давай в большой, раз уж там выбора больше-сказала я и пристегнула ремень безопасности. -Хорошо-ответил Даня и завёл машину. Я сразу же поинтересовалась.
-Можно я включу свою музыку?
-Да конечно-ответил Даня и я тут же включила песню Don Toliver-No idea.
-я обожаю её Боже!-сказал Даня удивлённо.
-Я тоже!!-сказала я и тут начался припев, я начала танцевать танец из тик тока под эту песню Мы слушали очень много разных песен и вот мы у супер-маркета.. Даня взял тележку и мы зашли туда. Мы буквально сметали всё что видели, мы купили шоколад с перцем чили, чтобы потом устроить «челендж» И вот мы на кассе, с вас 34 доллара 54 цента, я достала свою карту и предложила к аппарату.
-Что?! Зачем ты это сделала? Я мог и сам оплатить-сказал возмущённо Даня.
-Я и не сомневаюсь- сказала я и взяв пакеты вышла из магазина, Даня догнал меня и забрал пакеты.
-Вот почему ты такая?-поинтересовался Даня. -какая такая?-спросила я и повернулась к Дане, а он ко мне.. -Пытаешься показать свою мужественность, и то что тебе плевать на меня-сказал Даня и прикусил нижнюю губу.
-Потому что это так-ответила я.
- а почему ты такой? В школе ты унижаешь меня, чтоб показать авторитет,а дома даёшь своё худи?-сказала я и ушла в машину. POV Даня
Я осёл, она точно ещё обижается, но я не знаю как попросить прощение, это всегда давалось мне тяжело *Воспоминание*
Я забежал за Энн в класс
-не нужно подходить ко мне-ответила Энн
- ты меня обозвал и унизил, хотя мы были друзьями с тобой с 6 лет, я не понимаю как ты мог так поступить со мной-сказав это Энн ушла из класса и хлопнула Дверью, из за того что я не смог признать свою вину, я так и не попросил прощение у Энн, и наша дружба закончилась..
POV Автор
Даня вспомнил отрывок воспоминаний из детства и решил, что всё таки попросит прощение в подходящий момент... И сел в машину.
POV Юля
Даня сел в машину и загрузил все пакеты в багажник, я была зла на него и поэтому включила грустную песню и уткнулась в окно, нахлынувшие воспоминания о том как Даня унизил меня, я пустила слезу, и начала тихо шмыгать носом чтоб Даня не понял, что я плачу.
-Ты не хочешь кофе?-спросил с виной Даня.
-нет-ответила равнодушно, шмыгая носом, было понятно, что я плачу и я продолжала смотреть окно.
-ты что плачешь?!-спросил Даня остановив машину на каком-то парковочном месте.
-нет, совсем нет-сказала я и быстро начала вытерать слёзы.
-с чего ты так решил-сказала я и продолжала смотреть в окно.
-Повернись ко мне лицом-сказал нервным голоси Даня.
-я не хочу-сказала я -Поверни!-сказал Даня повышеным тоном. Я повернулась к нему, от того что он накричал на меня слёзы полились ещё сильнее.
-ДА Я ПЛАЧУ И ЧТО?!-сказала я крича,и снова я начала кричать.
-ПОЖАЛУЙСТА ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ СЕЙЧАС Я ПРОСТО ХОЧУ ПОПЛАКАТЬ И ВСЁ.
-Х-хорошо, прости Юль-сказал Даня и отпустил голову.
-Пожалуйста давай быстрее поедем домой, посмотрим фильм, и ляжем спать, я просто хочу чтоб этот день быстрее закончился-сказала я и повернулась к Дане.
-Хорошо-сказав это Даня завёл машину и поехал в сторону дома, и вот мы у дома.
-Иди в дом....

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя