👼41👼

1.5K 46 2
                                    

-Не делай поспешных выводов, ещё мало времени прошло, чтобы понимать чувствуешь ли ты что-нибудь к нему или нет-сказала Аня и обняла меня, думаю этих слов мне и не хватало, мы быстро дошли домой и начали выбирать наряды, нам нужно было придти по раньше, чтоб помочь ребятам мы начали выбирать одежду. Аня разумеется одолжила мне своё, Аня надела платье чёрного цвета в чёрных поетках, выше колен, распущены волосы и вечерний макияж и ботинки чёрного цвета.
А я решила надеть топ чёрного цвета и юбку выше колена,бежевого цвета, и распущенные идеально выпрямленные волосы, и белые найти аир форс, подвела водную линию под глазом красным карандашом и накрасила ресницы и мой любимый прозрачный блеск, который я носила с собой всегда. -Отлично выглядишь-сказала я Ане.
-Ты тоже ничего-Сказала Аня в шутку и мне позвонил Даня.
-Вы готовы? Мы едем за вами-послышался голос Дани в телефоне.
-Мы готовы, уже выходим-ответила я.
-Ну это такая вечеринка, где не обязательно одевать мешковатую одежду, нужно одеть платья...-сказал Даня.
-Что правда? Блин я уже оделась, как всегда..Видимо не судьба-сказала я с сарказмом и положила трубку. Мы вышли из дома и там уже красовалась машина Дани.. а снаружи стояли мальчики, Даня,Егор,Олег и Артур,и буквально раскрыли рот увидев нас.
-Можете закрыть рты, это всего лишь мы-сказала Аня.
-Вы потрясающе выглядите-сказал Олег.
-Д..да-поддержали другие -Спасибо вы тоже ничего-сказала в шутку я и мы подошли к машине, мальчики успешно открыли нам двери.
-Прошу Ми-леди-сказал Даня открыв дверь и сделав важный вид -Благодарю господин-сказала я и села в машину. Мы ехали минут 20, Егор снял как загородный домик, который был в 10-15 километрах от города, когда мы доехали перед нами красовался красивый двух этажный коттедж с бассейном и террасой мальчики начали доставать пакеты из багажника с алкоголем, соками и прочими продуктами. После мы всё приготовили, и начал подтягиваться народ в том числе Авани,Эбби,Нэсса с Джошем когда Авани зашла сразу подошла к Дане и они поцеловались, Авани стояла спиной ко мне, а Даня лицом..
POV Даня
Ко мне подошла Авани и мы начали целоваться, я смотрел на реакцию Юли, она ни как не реагировала, она видела нас, но никак не реагировала, видимо это значит что ей мягко говоря плевать...я так и знал
POV Юля
Я делала вид, что мне все равно, ни подавала никаких эмоций кроме безразличия, к этой парочке, но внутри у меня скреблись кошки, я совсем не понимала почему? я правда не знала, что я чувствую к нему..но я понимала весь риск моей любви, и включая этого риска была безответная любовь Ко мне подошёл Олег и Артур с Аней и мы пошли за бар, я не собиралась пить, но Артур начал свои издёвки по типу.
-Она не сможет-и так далее и я выпила залпом бокал коньяка, меня будто понесло, голова начала ходить кругом, потеряла рассудок и просила ещё и ещё алкоголя, вдруг я танцевала в толпе и меня кто-то схватил за руку и повёл меня куда то -Что..? кто? отпусти..-я говорила и пыталась вырваться из мёртвой хватки незнакомца или незнакомки, но моя после-алгокольная слабость была выше этого, мы заходим в комнату и это оказался Даня.
-Зачем ты меня привёл сюда?-сказала я пьяным и одурманенным голосом.
-Тебе хватит пить, мы едем домой и это не вопрос-сказал Даня и снова схватил меня за руку.
-Я с тобой никуда не поеду, иди к своей Авани, если ты ещё с ней, а не с другой..-говорила я.
-Хватит нести бред, пожалуйста, нет никакой Авани, и никакой другой девушки, сейчас только ты и я и мы едем домой-начал твердить Даня, у меня было мало сил что либо говорить и делать и я лишь села в машину и мы поехали домой. Мы приехали и никого дома не было, на удивление, на столе лежала записка.
-Мы до тети Тэйлор, вернёмся завтра вечером-прочитала я её в слух и села на стул. Даня начал мешать что-то в стакане и дал после эту массу мне.
-Это ещё что такое?-спросила я -Снимает похьмелье-сказал Даня.
-там лимон и ещё пару соков, выпей залпом.
-Откуда мне- я начала икать-знать что это не отрава? ты же меня ненавидишь-начала я разглядывать Даню, но все было как в тумане.
-Пей или я волью это в тебя сам-начал говорить Даня, мне было все равно и я выпила залпом, было очень кисло, потом сладко, а потом горько.
-А теперь спать-сказал Даня и повёл меня ко мне в комнату.
-А теперь пока-сказала я и захлопнула дверь перед его носом, сняв юбку я одела пижамные штаны, а все остальное снимать я была не в силах и так легла спать, на утро я помнила все обрывками ужасно болела голова и стучала, я поднялась с кровати и пошла в комнату к Дане.
-Сделай мне тот напиток, который делал вчера-молила я его хриплым голосом.
-Помнится вчера одна девушка говорила что ей не нужна моя помощь-сказал сонно Даня.
-Не выделывайся-сказала я и Даня встал с кровати, он был без футболки.. я старалась не смотреть на его торс пока он делал эту жижу -Держи-сказал Даня и дал мне стакан с похожей на вчерашнюю жидкостью.
-Спасибо-сказала я и выпила её залпом.
-Лучше?-спросил Даня
-Да.. можешь сделать мне одно одолжение?-спросила умоляюще я -Смотря какое-сказал Даня.
-Я хочу съездить в икею и купить там декор для комнаты,было бы не плохо, если бы..ты мне помог-сказала я отпустила глаза вниз.
-Да конечно можем поехать прямо сейчас,иди одевайся-сказал Даня. я поднялась и одела джинсы и большую футболку и спустившись я увидела Даню, который пил чай.
-Я тупая прости,сделать тебе завтрак?-спросила я.
-Нет,не стоит-сказал Даня.
- Я могу и там перекусить, главное чтоб ты не была голодна..-сказал Даня.
-Я нет, а ты точно не голоден?-спросила я снова.
-Не беспокойся-сказал Даня и мы поехали в икею. Мы зашли в неё и меня поразили её масштабы, и тут казалось что тебе все из этого жизненно необходимо, Даня взял тележку и мы ходили по рядам и я буквально сносила ветрины, покупала комнатные растения и всякие аксессуары по типу свечек для комнаты И тут я увидела акулу, ту самую акулу из икеи..
-Господи я её хочу, но покупать не буду-сказала я Дане.
-Почему ты не будешь её покупать?-спросил Даня.
-Просто я понимаю, что это бесполезная трата денег, и я воспитываю в себе характер-сказала я Дане и с соблазном смотрела на эту акулу.
-Идём на кассу сказала я- и мы пошли на кассу, мы встали в очередь. -Я отлучусь, мне нужно позвонить-сказал Даня.
-Ты пока покупай и иди в машину-и дал мне ключи.
-Да конечно-сказала я- и начала выкладывать все покупки на кассу,я доложила всё по пакетам и положила в тележку, подошла к машине открыла её и начала ложить все покупки в багажник и тут приходит Даня, садится в машину.
-это тебе подарок-сказал Даня и протянул руки с той самой акулой. -Ооо господиии,спасибоо-сказала я.
- я тебя люблю-сказала я и поняв, что сказала закрыла рот руками.
-нет, я тебя не люблю, то есть люблю, но как друга и брата, то есть... ты понял-начала я пытаться в словах.
-Да да я понял,ну спасибо в карман не положишь-сказал Даня и я поняла его намёк, и чмокнула его в щечку, это было нормально, ведь мы просто друзья...

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя