-Так значит, ты из России?- спросил Итан.
-Получается, что да.- ответила я.
-О, скажи что нибудь на русском-заявила Сью.
-И что вы хотите услышать?-спросила я.
-Давай что-нибудь сама!-Сказал Итан.
-Я вас люблю-сказала я на русском смотря на детей.
-Ого! А что это значит?-уже Даня( от автора:да, Даня не знает русского, он с детства живёт в Америке)подключился.
-Это значит «я вас люблю»-сказала я и потискала за щеки детей.
-Мы тоже любим тебя-заявили дети.
-Скажи ещё что нибудь, только по длиннее.
-Меня зовут Юля, я приехала с России,мне 16 лет-сказала я это всё на русском.
-Это значит, что «Меня зовут Юля, мне 16, я приехала из России »
-Ого, русский такой сложный язык-сказал Даня.
-Соглашусь, научишь нас говорить на русском?-спросила Сью.
-Так давайте приедем домой и разберёмся-сказала твёрдо я, а Даня вызвал такси, через 15 минут мы были дома.
-А теперь учи нас русскому языку -Что-то вы разогнались, сперва комендантский час-сказала я и мы пошли укладывать детей, они тоже вымотались и уснули за минут 10. Когда мы зашли в комнату я завалилась на кровать.
-Боже, как я устала.
-Не ты одна-сказал Даня переодеваясь, я встала и тоже начала переодеваться, я одела шорты.
-Даня, а у тебя есть с собой худи? -Ну да- после этих слов я подошла к рюкзаку Дани и взяла от туда худи, после чего одела на себя.
-А спросить?-сказала Даня.
-Не выделывайся-сказала я.
-Спасибо.
-Спасибо мало-начал провоцировать он.
-Спасибо огромное-сказала я и начала смеяться.
После чего я легла на кровать и Даня рядом, мы поцеловались и уснули так же в обнимку. Тут мы проснулись от стука в дверь.
-Может хватит спать?
-Мы хотим русский учить!
Я сразу же встала и дернула Даню. -Вставай, долг зовёт-сказала я -Можно ещё 5 минут?-спросил он -Вставай или сейчас полетишь с кровати.
Даня сразу подорвался.
-Да встаю я-сказал он, а я открыла дверь и дети стояли скрестив руки на груди.
-И сколько можно вас ждать?-спросила Сью.
-Не выделывайтесь-сказала я в шутки и мы спустились с детьми. сели за стол Я дала каждому по листочку с карандашом и сказала просто сидеть, тем временем я быстро сделала нам хлопья и после того как мы поели, мы начали учить русский -Так для начала фраза, Привет-сказала я на английском, а после повторила на русском.
-Привет
-Стой стой стой-сказал Даня.
-Напиши как это пишется на английском, чтоб мы смогли прочитать-я так и сделала.
-Ого, блин меня всегда просили на эфирах сказать это, но я думал, что это плохое слово и не говорил-сказал Даня. -Прывэт-сказала Сью.
-Получается?
-Да, но слишком грубо, но учитывая что у вас американский акцент, то это очень хорошо-после чего все ещё раз сказали Привет и дальше пошла другая фраза.
-Так дальше «Красиво»-сказала я снова на английском а дальше на русском.
-Красиво
-Красииево-каждый говорил примерно так, но это было очень даже хорошо.
-Юля, ты же учила стихи на русском?-спросил Даня.
-Ну да
-Расскажи какой нибудь стих-попросил Даня, и я решила рассказать стих Пушкина, «Зимний вечер»
-Переводить я вам его не буду, потому что получится путаница. -Перевод и не нужен, звучит очень красиво-сказал Даня, а дети лишь помотали головой в знак согласия. Стук в дверь.
-Я открою-подорвалась я и пошла к двери.
Там стояла Виктория и тетя Реджина с пакетами, они зашли бросили пакеты на диван, после чего к ним подбежали дети со словами.
-Ого, где вы были так долго?
-Ну как где, на шоппинге! А вы что делали?
-Дети были в лабиринте, а мы ходили на фильм-сказала я
-Мм,что за фильм?-спросила Реджина
-Нуу, фильм В метре друг от друга-сказал Даня.
-Интересный?
-Ну такой,фильмы о любви, всякая банальщина-сказала я, чтобы отвести все подозрения, не странно ли то что мы ходим на фильм о любви вместе?
-Понятно
-Мам, а когда мы домой?-спросил Даня.
-Ну вообще завтра утром, но чтоб было легче можем сегодня вечером выехать-предложила Виктория.
-Без проблем-согласились мы и Виктория позвонила Кате.
Мы начали собирать вещи, так как скоро уже вечер, мы сели для того, чтобы поужинать перед выездом.
-Может вы никуда не поедете?-спросил Итан с грустью, когда мы начали со всеми прощаться.
-Прости зайчик, но........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺