👼71👼

1.1K 38 2
                                    

-Тогда приступим, у каждого были установлены наушники с микрофонами, время было далеко за 12, мы вышли из дома и пошли по тому же пути через лес, что и вчера.
-Выключайте свет-сказал я, и дома на нижних этажах потух свет, где и была тётушка.
-Теперь стучите в дверь и зовите её, задержите её там по дольше-сказал я.
Pov Олег
Я выключил свет дома, и мы начали звать Пеннилопу и стучать в двери
-Кто там?-послышался женский голос.
-Коммунальные услуги, выходите-сказал Дилан-парень из этой конторы.
К нам вышла женщина лет 40 с красными волосами.
-Какие проблемы? Что со светом?-она начала опрос.
-Дело в том, что вы не оплачивали свет 2 месяца-сказал я.
-Как так?! Я оплатила только неделю назад все услуги-она явно была в шоке.
-Нам нужно забрать вас в участок, чтобы посмотреть по квитанциям-после этих слов она повернулась к дому, она явно не хотела оставлять Юлю одну.
-Мы не займём много времени-сказал Дилан.
-Бог с ним, поехали, только я должна закрыть дверь-сказала она и зашла в дом, она взяла ключи и закрыла дом, после чего положила под коврик на улице, после этого они с Диланом сели в машину, а я передал ребятам по наушнику.
-Ключи под ковром, действуйте аккуратно и быстро-и сел в машину Pov Глеб
-Ключи под ковром-сказала Аня 2 раз-значит будет не так трудно, после того как выкрадем нас будет ждать Егор, вот и все дела.
-Как только мы её выкрадем, к ней нагрянет полиция, а утром мы дадим доказательства и повестку от Юли о том, что она собиралась её убить-сказал Джош.
-Так действуем же, Фредерик передай Юле, что мы идём-сказал Артур. Мы начали заходить в дом, Несса открыла дом, а Артур с Фредериком стояла на шухере, мы сразу знали, где комната Юли и направились на 3 Этаж.
-Дверь заперта-сказала Несса.
-Чёрт Чёрт Чёрт, ищем ключи-сказал я.
Pov Джош
Нам нужно было искать ключи, я сразу побежал в комнату этой тёти, и начал искать по тумбочкам и шкафам, но там ничего не было.
-У вас максимум 25 минут будьте быстрее-сказал Олег.
Мы начали искать по всему дому, абсолютно, бегать по всему дому, искать, эти ключи, но все было в пустую, мы уже отчаялись, и решили выбивать двери.
-Стойте, раз она постоянно её закрывает то, ключи где то рядом с комнатой, посмотрите в том горшке-сказала Несса, и была права, они был в горшке.
Pov Юля
Я ждала, я не могла уснуть, я надеялась, что у ребят получится всё,я услышала что кто-то ворвался в дом-это явно были они, мои спасители, через время от них не было ни звука, но тут я услышала как кто-то открывают мою дверь, это был Джош.
-Господи Юля-сказала со слезами на глазах Аня.
-Что она сделала с тобой.
-Ребята, господи, спасибо, выбираемся от сюда, быстрее, пожалуйста, я больше не могу быть тут, я устала-я кинулась им в объятья. Только выключите свет, ключь нужно выкинуть, чтоб она думала что я там, и не могла найти ключ чтобы обнаружить там я или нет, сделайте все по своим местам-ребята так и сделали и мы собирались выбежать из дома, где стоял мини-вен, но тут ребята встали как вкопанные.
-Что? Что произошло?-спросила я.
-Она идёт...-сказал Джош.
-Всмысле ребята? Шутка какая-то.
-Нет Милли, Олег отвлекает её, он передал по наушнику, что она уже у дома.
-Точнее у дома.
-Так давайте быстрее действовать, Фредерик должен остановить её-сказал Глеб.
Мы начали аккуратно спускаться по лестнице как услышали слова этой психички.
-господи как я устала, нужно проведать эту поганную девчонку.
-Быстрее, спрячемся тут, как она поднимется на 3 этаж, мы спустимся и убежим-сказала я и мы спрятались в комнату, мы слышали шаги, стук каблуков которые стучали по лестнице, и вот она прошла мимо нас -выходим?-шёпотом спросила Несса -подожди, нужно немного подождать, когда она поднимется на вверх, чтобы не попасться-сказал очень тихо Глеб. Гробовая тишина, слышно только то что она поднимается на вверх, и тут у кого то звонит телефон...
-БЕЖИМ БЕЖИМ БЕЖИМ-начал орать кто-то, нет смысла там оставаться, она явно услышала этот звук звонящего телефона.
-А ну-ка стойте!-начала орать тётя сверху, и у меня покатилась слеза, мысль о том что сейчас она может всех нас убить, я начала накручивать себя, мы начали быстро бежать к выходу.
-ЧЁРТ ОНА ЗАПЕРТА! ФРЕДЕРИК ТВОЮ МАТЬ ВЫЛАМЫВАЙ-начала орать Аня. -Вам уже не уйти-в конце коридора показалось силуэт тетушки.
-О нет, мальчики, Артур, помоги им-сказал Джош.
-Ну нет, я что зря с собой биту тащила?-спросила Аня.
Мы с девочками перегледелись.
-на счёт три-сказала Несса.
-Раз-сказала я
-Два-сказала Несса
-Три!-и мы побежали на тетушку, её нужно было задержать, чем мы думали? зачем? да сами не знаем, если умирать то красиво.. Аня взяла биту горизонтально, и уперла её к тёте, а затем к стене.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя