Проснулась я через час, домой уже пришли Катя и Виктория. Я им еще ничего не говорила про тётю и что я собираюсь к ней на 2 недели.
Почему Даня ведёт себя так, он очень странный. С Артуром так разговаривал грубо и холодно, что он ему сделал. Надо пойти и поговорить с ним.
Предложить погулять, ладно так уж и быть-подумала я, и пошла к Дане. Перед тем как входить я постучала со словами.
-Можно войти?
-Кто там?-крикнул Даня злым и подавленным голосом.
-Юля..
-Лучше уходи, я не в настроении.. -Нет, нам нужно поговорить, развеяться, погулять на улице, мы ведь решили стать друзьями, тогда почему мы ведём себя друг с другом как чужие люди!!!- Последнюю фразу я ему крикнула. Он открыл дверь и шёпотом сказал:
-Зачем? Тебе скучно?? Иди погуляй с Артуром, Егором или например с Джошем.
-Нам надо поговорить!-сказала я ему -Слушай, нам не о чём говорить, всё и так уже давно решено..
Даня закрыл дверь прям, перед моим носом.
-Класс, круто, я не буду ему говорить, что я уезжаю к тёте, пусть понервничает..но вот почему он не хочет со мной общаться, избегает меня..всегда, избегает Артура,Джоша, да он всех избегает, он теряет свою репутацию..ради меня.. Так ладно позвоню Ане. -Привет-сказала я.
-Привееет, ну что ты там?-ответила Аня.
-Нормально, а ты?
-Всё отлично, не хочешь погулять? -Уже собираюсь) Встречаемся в старбаксе через час- сказала я Ане. -Хорошо, жду.
Я начала быстро собираться, спускаясь по лестнице на первый этаж я увидела Даню, который что-то пил в стакане.
-Что ты пьёшь??-спросила я.
-Не твоё дело-Ответил грубо Даня. -Ты совсем с ума сошёл, сейчас час дня, а ты уже пьёшь..мне ещё не хватало, чтобы ты алкоголиком стал!!..
-Чего ты вообще переживаешь за меня?! Я ведь тебе никто, так же как и ты мне!!!
-Ты мне друг и бывший парень, которого я любл..ю..ээ любила! А я тебе значит никто?!?-крикнула на него я.
-Ты хотела сказать любила?..-спросил безразлично он.
-Нет- сказала я, только уже тоже в безразличном виде.
-Но сказала.
-Нет, я такого не говорила, и вообще если хочешь стать зависимым от алкоголя, окей, тогда вперёд и с песней, мне уже окончательно всё равно на тебя!-грозно сказав это ему, я вышла из дома. Идя в Старбакс я обдумывала то что я сказала «мне уже окончательно всё равно на тебя!».. Тут я конечно погорячилась.. хотя он тоже много чего мне наговорил, например: «Я ведь тебе никто, так же как и ты мне!!!»...обидно однако. Встретив Аню мы взяли себе напитки и пошли в парк, я ей рассказывала поначалу о банальных вещах, а потом решила рассказать про то что случилось сегодня утром.
-И ты ему не собираешься говорить про то что ты куда-то уезжаешь?-спросила Аня.
-Я не знаю..а что он ответит? Максимум, что он может ответить это «Окей», либо «Ага, хорошо», либо он вообще проигнорит- ответила я.
-Ты настолько думаешь, что ему на тебя пофиг, он же тебя любит! -Поправочка, любил, и да мне кажется, что я реально ему уже надоела и ему на меня пофиг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺