POV Юля
Прошло уже пол дня, мы с Катей погуляли и когда вернулись, то Виктория сказала, что к нам придёт отец Элизабет. Мне не хотелось видеть и её, и её отца. Я соврала Виктории, что мне плохо и ушла к себе.
POV Виктория
Как только Юля ушла, я увидела Даню, который резко встал, и направился к ней, но я задержала его, сказав.
-Даня,милый не надо..
-Почему? Что с ней?-спросил Даня. Он так неожиданно и быстро это спросил, я не могла ничего другого придумать, кроме как того чтобы сказать.
-Ей плохо, то есть с ней всё нормально, эм.. она просто хочет побыть одна, она съела что-то не то. Даня был в недоразумении..
-Ты однозначно что-то недоговариваешь..
-Нет, Даня, а вот ты да, ты думаешь я не вижу как ты любишь Юлю? Зачем? Почему ты встречаешься с Элизабет? Да она вроде нормальная, умеет готовить, красивая, но... ты её не любишь.-сказала я.
-Ты разбираешься в моих чувствах лучше, чем я сам?
-Даня..
-Что? Что Даня?? Ты всегда меня в чём-то упрекаешь!
-Чуувааак, ты чё, такой хороший день портишь? К тому же ещё с миссис Викторией ругаешься..-сказал Егор. Даня развернулся к Егору, и из-за порыва злости вмазал ему в лицо -Эй!! Даня, успокойся!-крикнула Аня.
-Даня, ты ударил Егора!!-кричала Авани.
-Да ты что?! Серьёзно что ли?-крикнул Артур.
-Чувак отойди от Дани, он сейчас не в настроении-сказал Олег.
-Девочки, вызовите скорую, у Егора кровь ручьём-обратилась я к девочкам.
-А вы?-спросили Аня и Авани у Виктории.
-Я к Юле-ответила я.
-Я тоже-сказал Даня.
-Что здесь происходит?!-спросила ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺