я не понимал и не понимаю что я делаю не так, я должен избегать с ней дополнительных контактов, чтобы не влюбляться ещё больше, а может я вовсе не влюблён? Я не понимаю, мне нужно разобраться в себе, но даже если влюблён? То что, она не влюблена в меня, и толку нет, решено буду вести себя по отношению к ней холодно... и может тогда разлюблю её? В своих мыслях я не заметил как уснул...
POV Юля
Я проснулась из за того что мне стало жарко...и от какого-то шороха, я открыла глаза Дани не было рядом я подняла голову и осмотрела комнату глазами, я медленно пересолила глаза от предмета к предмету.. и увидела Даню без футболки.. он повернулся на меня, а я жадно смотрела на его рельефный торс, о Боже мой..я видела его так только через видео из тик тока, и в прошлый раз но я не разглядела его.
-доброе утро-сказал Даня и вернул меня в реальность.
-д..да, доброе утро-сказала я и оторвала глаза от его торса и перевела на его лицо.
-давно встал?-спросила я протирая глаза.
-да нет, только что, пытался тихо..чтобы не разбудить тебя, но в итоге разбудил-сказал Даня и отпустил глаза в пол.
-прости..
-нет, всё нормально...-я встала и посмотрела в зеркало..
-ах да-сказала я и сняла с себя худи.
-держи-сказала я.
-спасибо-ответил Даня и натянул тоже худи на себя.
И тут кто-то нервно стучался в дверь. Даня открыл Это была Аня и Артур.
-Боже мой! Юля она..пропала!-воскликнула Аня. -Да! Её нет нигде ни в комнате у Кати, ни в спальне, ни в зале НИГДЕ!!!-тревожно сказал Артур -ребят..-сказала я и они резко перевели взгляд на меня.
-господи, серьёзно?-спросил Артур -да серьёзно-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺