Я вышла из машины,Глеб взял чемоданы и мы сели на самолёт, мы летели в бизнес-классе, я в первые летала в нём, было так роскошно, всё время мы с Глебом разговаривали, полёт был 2-х часовой, половину конечно мы проспали, а когда я проснулась увидела Глеба, который ест и звуковое оповещение «наш борт совершает посадку, пожалуйста пристегните ремень безопасности» ***
Мы приземлились и сразу же пошли в машину, которая ждала нас там.
-Ну как, волнуешься?-спросил Глеб. -Не то слово-машина поехала куда то, и мы ехали минут 15, знакомый город, ощущение, что я тут была, но на сколько мне известно я тут в первые. Мы подъехали к большому красному 3-х этажному коттеджу, с огромным забором-будто в крепости..-подумала я, калитка открывается и из неё выходит роскошная дама, с красными волосами, на вид лет 40-50, в красном платье в чёрную сеточку, видимо это её любимый цвет, и укутанные плечи в шаль.
-Юля, дорогая, как же я скучала по тебе-радостно сказала Пеннилопа -Мм..здравствуйте-сказала я натянувши улыбку, она показалась мне странной.
-Пойдёмте я вас угощу чаем и печеньем-сказала весело тётя.
-Ооу вы такая милая, спасибо большое, но мне к сожалению нужно ехать, я могу к вам приезжать, если хотите-сказал Глеб.
-мне кажется, что Юле здесь очень понравится тут есть много детей её возраста, она даже не захочет возвращаться-сказала Пеннилопа
Я лишь стояла и слушала их, потом увидела как Глеб посмотрел на меня, я посмотрела на Пеннилопу,и увидела как она смотрела на меня, искренне..? Я хотела сделать ей приятно и сказала Глебу.
-Глеб, давай я тебе позвоню, тогда когда я захочу вернуться в Шарлотт,Хочется побыть с тётей прилично долгое время-сказала радостно я смотря на весёлую Пеннилопу.
-Ты уверена? На сколько ты хочешь здесь остаться?-спросил растеряно Глеб. Я подумал про Даню, и про его слова..
-Знаешь я хочу остаться с тётей не на одну неделю или на две,я тебе позвоню как соскучусь по друзьям-сказала я, но потом вспомнила про Аню, Викторию, Катю, Нессу, Артура, Джоша, Егора, Олега... господи, что мне делать я уже ляпнула..теперь прийдется здесь остаться на дольше..чтобы не обидеть тётю..
-Ну ладно Юля, к тебе приезжать?-спросил Глеб. -Приезжай в эту пятницу-сказала я, вдруг что случиться..
-Глеб,пусть Юля познакомиться с другими детьми, отдохнёт, погуляет, я уверенна, что она будет занятой, если что она тебе позвонит-сказала Пеннилопа.
-Ну ладно, я тогда пойду?-сказал Глеб.
-Давай мы с Юлей тебя проводим-сказала тётя Я посмотрела на Глеба, он мне улыбнулся и подмигнул, мне было приятно, что мы с ним так сблизились. Глеб уехал, если честно мне так понравилась моя тётя, даже и не скажешь, что она хотела увидеть меня только из-за денег отца, прошло уже 2 дня как я у тёти, и одним вечером моя тётя очень резко поменялась в очень плохую сторону, она начала закрывать меня в комнате, она забрала мой телефон, я ни с кем не гуляла, я просто сидела в комнате и читала книги, рисовала и всё!! У меня не было доступа к телефону, чтобы хоть кому-то позвонить..но что с ней случилось.. почему она такая..такая странная она же была классной, весёлой, будто её подменили, уже целый день я сижу в закрытой комнате, на столе у меня стоит бутылка воды, еда..в моей комнате был вход в ванную, туалет и гардеробную, ещё было одно окно с видом на лес..большой тёмный лес, господи куда я попала..прокручивала я у себя в голове последние 2 часа до того как мою комнату открыли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺