-Теперь раз новый подход, кручу я,-сказал Даня и начал крутить бутылку которая выпала на...меня -Уууу-все промычали разом.
-ну что, снова не будешь «играть в это»-сказал Артур сделав отсылку на прошлый раз (на алее), я посмотрела на Авани, она будто горела от зависти, решила сделать это.. поцеловать его, раньше я никогда не целовалась с мальчиками, сегодня был мой первый раз, с девочками и с мальчиками.
-и что вы застыли? Целоваться то будите нет?-спросил Егор.
И Даня приблизился ко мне, он снова посмотрел на меня своим взглядом... по мне буквально прошлась дрожь, наши губы стали всё ближе и ближе, и в итоге соприкоснулись, поцелуй был нежным, и мягким, но в тоже время грубым, я не знаю как объяснить это чувство... но это было прекрасно, мы не съедали друг друга как другие😂, мы просто наслаждались моментом
POV Даня
Пришла моя очередь крутить бутылочку, которая выпала на Юлю, я хотел этого поцелуя, не знаю почему, я испытывал чувства ни к ней а к Авани..вроде... что-то меня в ней манило, и не хотелось отпускать, я приблизился к ней и наши губы соприкоснулись и мы слились в поцелуе, я положил свою руку ей на щёку,чувствовал ее пульс, который с каждой секундой поцелуя бился всё чаще и чаще, я просто наслаждался не осознавая что происходит вокруг, как она сказала в тот день когда мы обнимались «с ней время будто остановилось», я не могу передать словами то что я чувствовал, но это точно не симпатия, может..любовь? POV Юля
Мы целовались около 15 секунд, я нежно и аккуратно убрала его руку с щеки, но мы продолжали целоваться я отстранилась от Дани, понимая, что мне ещё жить с ним до 20 лет..
-а х р и н е т ь-протяжно сказал Джош. Все начали хлопать нам, но я не понимала почему, но я не придала значения этому.
-ребят, простите я устала, я пожалуй пойду к себе в комнату-сказала я и встала с места. -Да мы с Артуром наверное тоже пойдём с Юлей -сказала Аня и тоже поднялась вместе с Артуром. -Получила желанный поцелуй и уходишь?-ухмыльнулась Авани.
-Да, как жаль что ты его не получила-сказала я с сарказмом и ушла на верх, а со мной Аня и Артур. Мы зашли в комнату и я завалилась на кровать.
-и что это было?-спросил Артур.
-ты про что?-спросила я уткнувшись в подушку.
-про ваш поцелуй-сказала Аня.
-я..я не знаю-сказала я.
-Боже какая я дура,зачем господи нахрена я сделала это-спросила я себя вслух и я услышала что никто не ответил на мой вопрос и в комнате стояла мёртвая тишина, я резко повернула голову и увидела Артура, Аню и Даню, конечно.
-Всё нормально?-спросил Даня. -Лучше некуда-сказала я и Даня вышел из комнаты, я взяла подушку и уткнувшись в неё начал визжать. -Воу, успокойся всё нормально-сказал Арту и сел рядом, на кровать, я вцепилась к нему в объятья потому что они были мне необходимы..
-Кажется у меня уводят парня-сказала с недоумением Аня.
Я резко отстранилась от Артура и сказала.
-Кстатиии, ну и что между вами происходит?
-В общем Аня, ты мне давно нравишься и я более того люблю тебя, ты будешь моей девушкой?-спросил резко и неожиданно Артур.
-Да!, я испытываю тоже самое к тебе-сказала Аня и они слились в объятьях с Артуром.
-Я рада за вас, Артур не хочешь остаться с нами на ночёвку?-спросила я.
-С радостью, я могу поспать на полу если что-ответил Артур.Выпущу, если вы напишите мнение о фанфике. Нет из-за этого настроения, чтобы писать. Никто ничего не пишет, отдачи нет(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺