👼10👼

1.8K 56 7
                                    

Я почувствовала как кто-то пнул меня ногой по заднице, я нежно отстранилась от объятий с Джошом и повернулась.
-Привет, можно тебя на минутку?!-это была Аня, она потянула меня за рукав и начала расспрашивать.
-ГОСПОДИ ВЫ ЧТО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? Вы ВМЕСТЕ ШЛИ В ШКОЛУ?-спросила она.
-Утихомирь свою фантазию, мы вчера договорились пойти вместе в школу и всё, а обнимались потому-что он мне рассказал «свою историю» и мне стала в каком-то смысле жаль-сказала я и повернулась посмотреть где Джош, тем временем он пошёл к мальчикам.
-кстати уже сегодня меня встречает приёмная семья-сказала я и повернулась к Ане.
-Какого черта?- спросила в недоумении она.
-Блин, я тебе так и не рассказала,ну короче...-я рассказала ей тоже самое что и Джошу, и не смогла сдержать слёз и заплакала, Аня меня обняла и сказала.
-Тише солнце, всё хорошо- мальчики опять же увидели что я плачу и все подбежали.
-Всё нормально?!-спросил Даня.
-Что-то случилось???
-Поинтересовался Егор.
-нет, нет, всё нормально, спасибо за беспокойство-сказала я шмыгая носом и вытирая слезу.
-ну а поздороваться ты не хочешь??-спросил с сарказмом Артур.
-Привет-сказала я холодно но с улыбкой.
-Лол, а обнять??-Сказал Олег, после чего я обняла Артура.
-Ну вообще-то все из нас ждут обнимашек-добавил Олег и протянул руки. Я начала как по кругу обниматься со всеми, очередь доходит до Джоша.
-Слушай,ты уже получил свою дозу объятий-сказала я и посмеялась.
-Вот именно! Все мы видели как вы минут 10 обнимались-добавил Артур. Очередь дошла до Егора, я его тоже обняла и повернулась дальше, а дальше был...Даня, конечно.
-ну ты будешь обнимать?-спросил Даня с сарказмом, мне пришлось его обнять, о господи как он пахнет, его одеколон, лёгкий но такой вкусный, он такой мягкий.
POV Даня.
Она такая нежная, и хрупкая, я боялся обнять её сильнее хотя очень хотелось, её волосы которые пахли также вкусно как и она сама, это что..? Клубника..? Я не хочу уходить у неё из объятий, но это только она такая, а характер у неё отстой и вообще не нравится она мне, просто от неё пахнет клубникой, а я люблю клубнику! ТОЛЬКО КЛУБНИКУ!
POV Юля
-ребят вы уже так 10 минут стоите-сказал с сомнением Артур.
-в смысле? Ой извини- сказал Даня, и посмотрел на меня, но не отстранился.
-время будто остановилось, рядом с ним-прошептала я, чтоб никто не услышал.
-мне тоже тоже так кажется,
-прошептал Даня и убрал мои волосы за ухо.
-мне придётся отстранится от тебя-прошептала я и подняв глаза, нежно отстранилась от объятий Дани.
-Сейчас у нас..Физика-сказала Аня. -окей-сказала я и посмотрела на всех.
-ну мы идём???-спросила я и посмотрела на всех вопросительно -идём идём, не ворчи-сказал Даня и пошёл в сторону школы с улыбкой и ему позвонил кто-то.
POV Даня.
Мне позвонили-это была мама -Алло?-спросил я
-Привет, ты не забыл что после уроков мы идём к директору, и то что у тебя будет «новая сестра?»-спросила мама будто запыхаясь.
-Нет не забыл, мам, я опаздываю на урок, после уроков в кабинете директора- и я сбросил трубку Господи, очередная тупая страшная заучка, думаю я с ней даже общаться не буду-сразу подумал я.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя