👼61👼

1.1K 36 0
                                    

Мы с Аней пошли в парк, идя туда я просто рассматривала всё вокруг, но потом увидела, что Аня остановилась, и очень широко открыла глаза от удивления..
-Аня? Ауу что случилось?-спросила я.
-А? Что? Ничего!!
-Говори! Если это связанно с Даней, тогда скажи.
-Посмотри его сторис-сказала мне Аня.
Я зашла, но не увидела. Он меня заблокировал.
-Смотри.- сказала мне Аня и показала сторис. В его истории он был на какой-то вечеринке с толпой шлюх..
-Мдаа...-промямлила я.
-Ты не расстраиваешься??-спросила у меня Аня.
-Нет, конечно.. слушай уже темно, по домам?)-спросила я.
-Окей, давай я тебя проведу-спросила Аня.
-Да не надо-улыбаясь ответила я -Это был не вопрос, пошли-взяла меня под руку Аня и повела к моему дому. Мы шли и разговаривали о банальном, остановившись возле дома мы с Аней попрощались, я провожала её взглядом. Зайдя в дом я увидела Викторию, которая готовила ужин и Катю, которая переживала из-за чего-то.
-Привет всем)-сказала я.
-Оо привет, солнце, сейчас ужин будет готов, а ты не знаешь где Даня?-спросила у меня Виктория.Что мне ответить? Блиин, ладно скажу что не знаю..
-Я не могу до него дозвонится..-грустно сказала Катя. -Слушай я уверенна с ним всё хорошо, даже очень-ответила я с ноткой намёка для Кати.
-Ну ладно, если он не появиться дома в ближайший час, я пойду его искать!!-со злостью сказала Катя. -Надеюсь, что ты шутишь)-с улыбкой на лице сказала я.
-Катя, Юля ужин готов, идите мойте руки и садитесь за стол.
Мы с Катей сделали всё что сказала мама))
-Кстати Юля, ты хотела нам что-то сказать-сказала Катя.
-Кать, давай подождём Даню.-перебила Виктория.
Мы ели в тишине, и тут мы услышали, что входная дверь открывается, да да там был Даня, он был немного пьян и в засосах. -Даня!!! Почему ты не сказал, где ты был?!? Ты с ума сошёл, ты хоть понимаешь как мы переживали!!-кричала на Даню Катя.
-Переживали за меня только ты и мама..ик...(с перерывами сказал Даня).
-Юля тоже переживала, да Юль?-спросила у меня Виктория. -Нет, знаете я лучше пойду в комнату..-сказала я безразлично -Оуу..( Подожди а как же новость которую ты хотела нам сообщить?-Спросила у меня Катя
-Аа..завтра утром я уезжаю на неделю, две, к тёте Пеннилопе..-сказала я и ушла в комнату. Идя в комнату я почувствовала чью-то руку на своём запястье..
-Что тебе надо?-сказала я с ноткой злости и безразличия Дане.
-Ты серьёзно не переживала за меня?-спросил без эмоций Даня.
-А зачем переживать, ты развлекался с какими-то шлюхами, повеселился?-спросила безразлично я
-Они не шлю..подожди откуда ты знаешь?-непонимая спросил Даня
-Какая разница? Отпусти меня, и иди дальше развлекайся!-грубо ответила я.
Даня отпустил моё запястье, и когда я открыла дверь я услышала как Даня сзади сказал.
-Ты следишь за мной?)
-Ещё чего, заняться мне нечем что ли тратить время на таких как ты..-без эмоций сказала я .
-Таких как я? Тогда какой я?-задал вопросы Даня.
Я лишь зашла в комнату и закрыла дверь, через неё я услышала что он стоит за ней, и решила сказать:
-Ты.....

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя