👼27👼

1.4K 44 1
                                    

Я открыла альбом и начала рисовать... начала рисовать портрет Дани, я очень красиво рисовала, и это был не секрет ни для кого, я рисовала его, и в его глазах было моё отражение... наша первая встреча... пока я рисовала прошло 2-3 часа Господи, надеюсь он не увидит-подумала я, я не понимала почему меня так тянет к нему, я не могла разобраться в своих чувствах, я услышала шаги и быстро закрыла альбом, и достала телефон делая вид что просто сижу в телефоне, на кухню заходит Даня.
-ты чего уже проснулась?-спросил он.
- Я и не ложилась.- ответила я. Блин, уже 6 утра. Всё, нужно поспать.
- Вот именно. - сказал Даня. Блин, я сказала это вслух.
- а Артур и Аня?-спросил Даня. -они спят у меня в комнате, на моей кровати, а я даже не знаю, что постелить на пол, чтобы лечь туда-сказала я и почесала затылок.
-блин точно, лягу на диване.
-на диване не очень удобно-сказал Даня.
-ну когда мы с тобой уснули смотря фильм, то было достаточно удобно-сказала я и сразу же прикрыла рукой рот, я опять будто заигрывала с ним, у меня появлялись к нему чувства...
-и всё же там не удобно-сказал Даня.
-и что ты предлагаешь?-поинтересовалась я -ты можешь лечь у меня в комнате а я могу лечь на полу-сказал Даня, и сразу же добавил.
-отказы не принимаются,-я была слишком уставшей для того чтобы спорить с ним, поэтому взяла пенал и альбом и пошла за Даней.
-стой, подожди-прошептала я.
-что такое?-Даня спросил тоже шёпотом.
-я должна оставить вещи и взять зарядку для телефона, у себя в комнате-прошептала я и зашла в комнату, Аня и Артур спали в обнимку, я ухмыльнулась и взяв зарядку вышла из комнаты. Даня стоял облокотившись на стенку.
-ох ну неужели-прошипел он и закатил глаза.
-я была там минуту-сказала я и посмотрела устало на Даню, давая понять, что если он скажет ещё одно слова я запущу в него что-нибудь -всё, хватит смотреть так на меня,я понял-сказал Даня в шутку. Мы тихо посмеялись.

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя