-Ты уезжаешь куда-то?- спросил безразлично Даня.
-Не важно...зачем спрашиваешь? Я же знаю, что тебе пофиг..!-сказала я -Пфф, я не для себя, а для Кати, вдруг будет спрашивать.. Даня делал себе кофе.
-Мм, а можешь и мне сделать пожалуйста?-спросила я.
-Сама себе сделай, слишком трудно?-сказал Даня.
-Окей, просить тебя было ошибкой, знаешь я бы не стала, если бы я выспалась, но ты решил напиться в хлам и устроить скандал-срывалась я на крик.
-Успокойся, сейчас я налью тебе кофе психованая-сказал Даня и налил мне кофе прозвенел звонок в дверь.
-Оо Глеб,здравствуйте-я открыла ему дверь.
-вон там вещи..
-Кто там?-спросил Даня.
-Не твоё дело-я была зла не смотря на приготовленный кофе
-Юля, давай уже на «ты»?-спросил мило Глеб.
-окей
-Слушай, ты уверенна, что хочешь поехать к Пеннилопе..? Ты же знаешь, что она будет не тебе рада, а деньгам твоего отца..
-Глеб, просто тут много чего не очень приятного происходит, так что думаю, что это будет лучше и для моих друзей, знакомых и врагам и для меня...всё что не делается, всё к лучшему..наверное..-Даня лишь наблюдал не понимая.
-Ну ладно,ты если что звони,поехали?-спросил Глеб. -Погнали, только я должна оставить записку..ты пока можешь вынести чемоданы.
-Хорошо-Глеб забрал чемоданы и ушёл. Я взяла листочек и начала писать «Я уехала к тёте Пиннелопе, на 2 недели, на связи» после я положила его на микроволновую печь и собиралась выходить из дома..вот я стою на встречу к закрытой двери, и поворачиваюсь лицом к Дане.
-Просто потерпи ещё немного, и мы будем вместе, я люблю тебя Юля.-сказал Даня обняв меня, я стояла как в ступоре, но обняла его в ответ, и быстро вышла из дома. Я вышла из дома и села в машину, сидя я думала про Пеннилопу, Про Даню и его слова..как она меня встретит? Будет ли она рада мне? Хотя бы чуть-чуть.. Глеб сел в машину и включил музыку. Там играла песня которая мне очень напоминала Даню, он снимал под неё видео в тик токе.. слушая её я даже не заметила как с моих слёз текут слёзы..Глеб это заметил и спросил:
-Что случилось? Ты не хочешь ехать? Что-то болит? Глеб стал для меня близким человеком, хоть он и был сотрудником и другом моего отца, но и для меня он стал важным, если бы не он я бы не знаю что со мной было бы.. какой же он классный -Это..слёзы счастья-соврала я, чтобы Глеб не волновался за меня.. -Что-то мне мало вериться.., ну и что за счастье то такое?
-Ахах,я радуюсь что у меня есть ты, ты так поддерживаешь меня..всегда рад помочь, переживаешь за меня..повезло моему отцу..с...друзьями..-и вот когда я начала говорить про родителей, моя наигранная улыбка спала с лица, ибо я уже не могла сдерживаться, Глеб сразу меня раскусил но ему было приятно из-за моих слов..
-Так и знал, что что-то не так.. Слушай хоть я и старше тебя на лет так 16, ты можешь чувствовать меня своим братом, можешь рассказывать мне всё что у тебя на душе..я тебе всегда помогу-сказав это, Глеб меня тепло обнял, естественно остановив машину на заправке.. Пока нашу машину заправляли, он пошёл в магазин а я в туалет,сделав все свои дела я пошла к Глебу, он мне купил много круассанов и печенье с шоколадом, а ещё липтон, блин как классно, хоть поем, а то вообще не ела с утра..ну и не пила... Я поблагодарила его и мы сели в машину, по дороге мы разговаривали о всяких мелочах, и узнавали друг друга получше.
-Расскажи что-нибудь об отце и маме...
-Они были великолепными, во всех смыслах, они были мне как родители, точнее заменяли их, мои родители работали у них в компании, но скончались в авиакатастрофе когда мне было 5 лет, я их почти не помню, так что всю жизнь считал и считаю своими родителями Марту и Джеймса-так звали моих родителей, он с улыбкой на лице рассказывал ещё минут 15 о моих родителях, а я с улыбкой слушала.
-Кстати, когда у тебя День Рождение?-спросил Глеб.
-17 июня(а у автора тоже😂)-сказала с улыбкой я.
-Через 54 дня в Среду-сказал он -Лол, как ты так быстро посчитал??-спросила я
-ну..7 июня у моей дочери....День Рождение..
-Ого, а сколько ей лет? Сколько ей исполниться?
-Ей исполнится 5-с улыбкой ответил Глеб.
-кстати, мы уже у аэропорта, выгружайся.
Я вышла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺