идёмте на кухню я приготовлю вам завтрак, сказал я и собрала пучёк. Я вышла из комнаты и ребята за мной, мы с Аней сделали панкейки с творогом и ягодами на завтрак. Быстро разложили по тарелкам и сели за стол, Аня рядом с Артуром, а я рядом с Даней
-ну рассказывайте, что между вами было?-резко спросил Артур.
От чего Даня поперхнулся. -Всмысле?-спросила я с таким же шоком.
-Ну да, ничего то что вы проснулись в одной комнате, точнее в одной кровати-сказала Аня и улыбнулась кушая свой панкейк.
-нуу, вы точно хотите узнать что было этой ночью?-спросил с сарказмом Даня.
- ну короче..-я его прервала со словами.
-Мы не в грёбанном фильме о любви-сказала я.
- вы уснули вместе я ушла от вас на кухню попить чай, тут сидел Даня в скоре он ушёл и пришёл через 2-3 часа и спросил почему я не сплю, я и ответила то что вы спите вместе на моей кровати, а я не знаю где мне взять одеяла чтобы растелить себе на полу, на что он сказал чтоб я спала у него на кровати, а он на полу, я согласилась, но потом я позвала его к себе на кровать потому что на полу холодно и не удобно, и всё, больше ничего не было-сказала нервно я.
-воу воу..успокойся-сказал Артур.
-я спокойна-сказала я.
-нам ещё нужно убрать весь дом.. и чёрт завтра в школу-сказала я и вздохнула.
-мы можем вам помочь-предложил Артур, а Аня кивнула.
-было бы не плохо, а где Катя?-спросил Даня.
-Она уехала к подруге-сказала Аня.
-Ладно, я пока помою посуду, а вы начинаете убираться-сказала я. Даня подбежал к колонке и включил музыку. Мы долго убирались и Веселились.
-ребят..у меня тупая идея в голове-сказала я и посмотрела на Аню.
-ой только не это...-сказал Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺