👼24👼

1.4K 42 0
                                    

- Обязательно- ответила с сарказмом я.
-Ты же понимаешь, что теперь вы должны поцеловаться?-спросил Даня.
-Нет, я на столько тупая, что не понимаю,представляешь?-сказала с сарказмом я и приблизилась к Ане, мы были подругами так что поцеловать друг друга раз плюнуть, мы же не собирались съедать друг друга, и без языка так что нормально, сказала я себе и мы с Аней поцеловались.
-Кажется у меня уводят девушку..-сказал Артур. -Девушку??-одновременно спросили я и Аня.
-Ой, потом поговорим-сказал Артур. тем самым перевёл стрелку.
-Теперь крутит Юля-сказал Егор. -Так мило, что вы держите меня за дуру, которая ни черта не понимает-сказала я и посмотрела на Егора. Я крутанула бутылку и попала она... снова на девушку, на Аню.
-Я же сказал, что это Лесбийский круг-сказал опять в шутку Олег, мы быстро поцеловалась с Аней и она крутила бутылку, которая выпала на Артура, они опять же быстро поцеловались и разошлись, а ещё я поняла, что те в кого правда влюблены они целуют долго, а те к кому ничего не испытывают всё равно. Теперь крутил Джош, бутылка выпала На девушку Влада, они достаточно долго целовались секунд 15.
-Что ж сейчас отдохнём и будет новый заход,-сказал Даня. Мы все сходили в туалет, поели и сели снова в круг.
-Теперь раз новый подход, кручу я,-сказал Даня и начал крутить бутылку которая выпала на...

Любовная идиллия 😍👼💛Место, где живут истории. Откройте их для себя