Они смотрелись идеально, его светло каштановые кудри, это всё было идеально.
-я бы пролежала так ещё час-прошептала очень тихо я.
-я тоже-неожиданно для меня ответил Даня.
-ой, прости, я не думала что ты не спишь...-сказала я с неуверенностью.
-стоп, а как ты тут оказался и почему мы лежим в обнимку?
-я просто лёг рядом с тобой на кровать и вот проснулся в обнимку с тобой-сказал Даня и закрыл глаза.
-пипец, это так ужасно- сказала я. -если это так ужасно, то почему мы до сих пор лежим в обнимку-сказал Даня и прикусил нижнюю губу.
-Я не знаю.- ответила я Дане и отпустила глаза вниз, но продолжала лежать с ним в обнимку.
-а почему ты до сих пор меня обнимаешь?-спросила я.
-ох, потому что...-он хотел сказать но его прервал звонок.
-мама подъехала, бери рюкзак и скейт, а я возьму чемодан-сказал Даня и взял чемодан. Мы вышли из номера, загрузили все вещи в багажник и сели, Катя сидела по середине, а я и Даня по бокам. Мы быстро доехали до дома.
-Даня, покажи Юле её комнату-Воскликнула Виктория -Пойдём.- сказал Даня и взял мой чемодан, мы прошли вдоль по коридору и поднялись на 2 этаж и снова прошли вдоль по коридору. Он толкнул дверь и сказал
-проходи-сказав это он зашёл в комнату, а я следом за ним. Я зашла в комнату и увидела Большую кровать по середине справа от кровати стоял комод. Слева был шкаф, и стол. Всё было выполнено в белых тонах и бежевых тонах.
-Нравится комната?-спросила Катя заходя в комнату.
-Очень, она потрясающая-сказала я и повернулась к Кате.
-Я оставлю вас-сказал Даня и вышел. Следом за ним зашла Виктория.
-И так когда ты сможешь позаниматься с Даней?-спросила она подняв бровь.
-не знаю, может завтра, сегодня..-остановилась я.
-сегодня у меня планы..-соврала я. -хорошо, во сколько будешь дома?-поинтересовалась Виктория.
-в 10 может, а может и в 11-сказала я.
-хорошо-сказав это Виктория и Катя покинули мою комнату, закрыв за собой дверь. Господи, что же делать?-сказала я вслух.
-Точно!-сказала я и позвонила Джошу.
-Алло?-спросил Джош.
-Джош, ты сейчас дома??-спросила я.
-Да, а что?- поинтересовался тревожно Джош.
-мне нужно столько тебе рассказать, можем ли мы погулять или я приду к тебе в гости-спросила тревожно я.
-да конечно, давай погуляем, а то у меня дома уборка-сказал Джош. -хорошо, через минут 20 у той Аллеи-сказала я.
-ладно-сказал Джош и положил трубку.
-я готова на всё только бы не видеться с Даней.-сказала я сама себе и вздохнув собрала высокий хвост. Вдруг дверь открывается и там Даня.
-очень мило, я оценил-сказал Даня и прикусил нижнюю губу.
- мы живём в одном доме, ты не сможешь избегать меня вечно-сказал он.
-не смогу, но и сам вопрос напрашивается, а зачем тебе общаться с такой не красивой и тупой,вообщем страшилой полной?-сказала я с сарказмом, и пошла в ванную.
POV Даня
Господи, она ещё злиться на меня? Подумал я, ну её можно понять, я поступил как ублюдок, но она так добра ко мне, интересно..куда она пойдёт и с кем, я услышал только то что она идёт на ту аллею, стойте у меня идея..
POV Юля
Я быстро умылась и вышла из ванной. Дани уже не было у меня в комнате. Так и что же мне надеть ?-спросила я себя, и залезла в чемодан. Так ну пожалуй эти шорты и вот это худи-сказав это я встала и одела шорты и начала смотреть на худи.
- чёрт она грязная... да ладно пойду в футболке думаю..будет не холодно-опять сказала я себе. Я одела снова те же тканевые шорты, грязно белые в бежевую вертикальную полоску, и жёлто оранжевую футболку, собрала пучок, взяла рюкзак и вышла из дома, Даня сидел в зале на диване, Катя была у себя в комнате, а Виктория видимо уехала. Я вышла из дома и нервно быстро пошла на ту Алею, я собиралась и пришла за минут 10-12, а мы должны были придти через 20 минут. -Ладно-сказала я и села на тоже место где я слушала музыку с Джошем.
POV Джош
Мне резко позвонила Юля и назначила встречу через 20 минут. Я одел джогеры, футболку и худи, оделся я за минут 5, но встреча была только через 20 минут.
- выйду через минут 10, за 5 минут дойду до аллеи-сказал я себе. И вот пришло время выходить, я быстро выскользнул из дома и пошёл на Аллею, погода была чудесная, ветер щекотал мои щёки, и развевал мои кудри в воздухе. Было великолепено,я подошёл к аллее и увидел Юлю которая сидела на нашем месте, только повёрнута ко мне спиной, она слушала музыку и что-то тихо мычала, я тихо подошёл сзади и услышал как она пела, она пела очень тихо но очень красиво и прекрасно.. она песню lil peep-star shopping. Я резко тронул её за бок. Она резко повернулась.
-чего ты так пугаешь-воскликнула она.
-прости я не хотел..-сказал я и обнял её, она обняла меня в ответ, она по прежнему сидела на той куче кирпичей, так что когда она сидела её ноги свисали, что дало мне обнять её чтоб она сидела. Мы обнимались относительно долго.
-ну, что ты хотела мне рассказать...-спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная идиллия 😍👼💛
FanfictionЧитайте, я надеюсь, что понравится 💛 Думаю, что многим западет в душу🥺