Утро...
Из окна дул прохладный ветер. Даже лучи, пробирающиеся сквозь шторы, не грели. В темной комнате, на большой кровати лежал маленький, свернувшийся от холода, комочек. Чёрные пряди волос падали на лицо, щекоча нос, от чего девушка морщилась. За дверью слышались суетливые шаги. Дверь отворилась и в комнату зашел брат «спящей красавицы». Рядом с девушкой прогнулся матрац.— Малышка, просыпайся — он поправил спадающие волосы и открыл белоснежное личико.
Грэга лишь недовольно замычала и перевернулась на другой бок. Но Гук не собирался так просто сдаваться. Он раздвинул шторы запуская в мрачную комнату больше солнечного света.
— Кто это так не дорожит своей жизнью? — рявкнула из-под одеяла девушка
— Ого, потише миледи — Гук со смехом произнёс эти слова нежно смотрев на сестрёнку
— Гук — она вылезла из-под одеяла и приняла сидячее положение пытаясь разлепить глаза
— Это ты не дорожишь своей жизнью ?— Тебе нужно пить лекарства. Голова не болит?
Девушка начала вспоминать произошедшее, что ей давалось крайне сложно и с новой порцией головной боли.
— Гук — в ее голосе слышалось волнение и страх
— Я не помню что вчера произошло — на глазах уже начали наворачиваться слёзы— Тише — он обнял ее, проводя своими большими ладонями по чёрным волосам девушки
— Это не страшно. Вообще с твоим здоровьем это лучшее, что могло произойти— То есть, то что я не помню вчерашний вечер, целые несколько часов, это лучшее, что могло произойти? - истерика подкралась незаметно.
Она вырвалась из его объятий и начала кричать. Крики сменились слезами и паникой. Девушка не знала что делать.
— Пожалуйста успокойся — Гук снова ее обнял, но на этот раз сильнее
— Выпей эти таблетки, а я пока тебе все расскажу.Грэга послушалась и проглотила эти горькие препараты, а Чонгук как и обещал все ей рассказал. Рассказал как они сидели с парнями и речь зашла за Ким Тэхене, как она резко и не на шутку разозлилась, выбежала на улицу и начала все крушить. Как он успокоил ее, обработал раны и уложил в кровать.
— Парни волновались,хотели остаться, но я их успокоил. Сказали, что обязательно придут проведать. Сегодня утром приходил врач. Из-за недосыпа ты можешь забывать некоторые промежутки времени и прописал препараты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...