~ 18 глава ~

59 2 0
                                    

[Для атмосферы включите ост из дорамы « Последняя миссия ангела» - Pray ]
В клубе сидел тот, которого она никак не ожидала увидеть. За столиком сидел Тэхен и мило беседовал с девушкой. Как столь горячо любимый парень мог так с ней поступить? Она ждала его. Ему нужно было только попросить прощения  и просто поговорить. Она бы его простила. Но то, что она сейчас видит...  ей будет очень сложно простить Тэхена. Она быстрым шагом вышла из клуба и села в машину. Убедившись, что ее никто не видит, она дала волю слезам.  Пара выходит из клуба и  мило прощается. Девушка тянется к Тэхену и хочет его поцеловать. Не желая смотреть на это зрелище, Грэга резко нажала на газ и сорвалась с места.  Небо затянули серые тучи, по лобовому стеклу бил дождь. По всему салону машины раздалась мелодия звонка.

— Грэга,—звонок был на громкой связи—ты где?

—Гук—она всхлипывала и не могла успокоиться.

—Ты...плачешь?

— Гук, мне больно. Мой Тэ...За что он так со мной? Я ведь ничего плохого не сделала—машина неслась по горной трассе.

—Ты за рулём? Пожалуйста не плачь и сосредоточься на дороге, а лучше остановись. Я приеду и заберу тебя. В таком состоянии лучше не водить.

— Гук, я видела его в баре с девушкой. —протяжно проныла девушка. Звук мотора усилился, что даже парень на другом конце услышал.

— Грэга остановись. Прошу.
Она уже никого не слышала и не хотела слышать. На табло светилось 200, оповещая скорость движения автомобиля. Разгоняясь, девушка как-бы выплескивала всю накопившуюся обиду и злость. Вроде истерика отступила, слёзы на щеках высохли. Можно и сбавлять скорость, но ничего не получалось. Кто-то перерезал тормоза. Мгновение и машина встречается с со скалой. 

— Мария, прости, мне нужно срочно поехать к сестре. —подскочил из-за стола парень и направился к выходу из кафе
Да, эта парочка за несколько дней начала встречаться. Они идеально подходят друг другу. Вспыльчивый Чон и спокойная и покорная Мария. Эта девочка никогда не заставит его напрасно ревновать.

— С ней что-то случилось? Я еду с тобой. —они сели в машину и поехали.

Хорошо что по звонку Гук быстро определил ее местоположение. Приехав на место они застали помятую машину, въехавшую в скалу. Капот  дымился, а Грэга сидела без сознания облокотившись головой о стекло. Из виска просачивалась кровь.

— Грэга—они подбежали к девушке

—Вызывай скорую—крикнул Гук Марие.

Мария сидит в коридоре, Гук ходит из стороны в сторону, переживая за свою сестру. Обстановка напряженная.

— Гук, присядь. Итак нервы ни к черту, а ты ещё и маячишь—сказала Мария, в голосе которой слышалось волнение.

— Да как я могу сидеть?—рявкнул Чон

И вправду, как можно сидеть, если близкий человек сейчас лежит на операционном столе и борется со смертью. В больницу забегают парни.

—Грэга Сирагузи, где она ? —кричал на регистратуре Ким.

—На втором этаже в операционной—спокойно сказала работница.

Они побежали по сказанному направлению.
— Тэ,—Чонгук подошёл к парню.—спокойно—заметив его состояние, решил успокоить, хотя знает, что бесполезно.

— Пусти, Гук отпусти меня—он вырывался из рук парня и кричал.—Что произошло? 

—Тэхен успокойся.—вмешались остальные парни.

— Я спрашиваю что с ней? -/все так же кричал Тэ.

— Попала в аварию—тихо сказал Чон и сел на скамейку.
Тэхен скатился по стене и прикрыл лицо руками. Прошло два часа, а известий пока нет.

— Почему так долго?—хриплым голосом сказал Юнги.
Из операционной вышел врач.

— Ну что, как она?—все подбежали и окружили доктора, в ожидании положительного ответа.

—Она в коме. Выявили сотрясение мозга. Будем следить за ее состоянием.

— К ней можно?

— Только не шумите сильно.

Доктор ушёл, а все остальные залетели в палату.  Белые стены, запах медикаментов, Грэга лежит на койке с подключёнными аппаратами к рукам и голове, электроприборы пикали и мигали. Друзья стоят вокруг девушки и молчат, только Тэхен присел рядом и, наклонившись к руке любимой, тихо плакал.

— Грэга, очнись. Не оставляй меня, ты не можешь оставить меня. —парень лежал и плакал без остановки уже который час, держа свою девушку за руку. В палате остались только Гук и Тэхен.

—  Я посижу, Тэ тебе нужно отдохнуть—сказал Гук, положив руку на плечо

— Нет, я не оставлю ее

—Думаешь ей было бы приятно смотреть на тебя в таком состоянии? Что бы она сказала, если бы узнала что ты так страдаешь? Да она бы тебя просто прикончила.

Парень встал и с поникшей головой покинул палату кидая в последний раз взгляд на бледную девушку с пересохшими губами.

— Прости—шепнул и дверь закрылась.

Продолжение следует...

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя