~ 1 глава ~

251 4 0
                                    

Ночь...
Улица за окном окутана мраком и тишиной, лишь ветер нарушал гробовое молчание. Весь город погрузился в сон, только в одном окне горел тусклый свет. Она сидела, повернувшись к столу спиной, и смотрела на ночной город. Отрывистые стуки в дверь заполнили весь кабинет. Следом за ними прозвучало спокойное «войди». Дверь открылась, она уже пребывала не одна. В комнату вошли ещё четыре персоны.

— Мы выполнили ваше поручение — он толкнул избитого парня к письменному столу, тот не удержался на ногах и упал.

Рука со стаканом янтарной жидкости метнулась к алым губам. Чёрное кожаное кресло медленно развернулось. Девушка сделав глоток, поставила стакан и сложила руки перед собой на деревянной поверхности дорогого дубового стола.

— Госпожа... —начал парень, на что девушка лишь подняла руку в знак молчания

— Как твоё имя?—ее голос низкий и бархатный, но не грубый.

— Хан — с дрожью в голосе отдалось имя на всю комнату

— Хан,— с некой нежностью произнесла молодая особа — я не терплю беспорядка и непослушания.

В ее голосе слышалось спокойствие и строгость. Алые губы распахивались и смыкались во время беседы с провинившимся.

— Госпожа, пожалуйста, помилуйте. Я исправлюсь, такого больше не повторится — бедняга бился в истерике

Девушка потёрла переносицу. Ох, знал бы этот паренек как она не любит слушать истерики.

— Замолчи — тихо сказала она, но парень не услышал

— Прекрати истерику!  — уже более громко и агрессивно. Девушка встала из-за стола и предстала прямо перед ним

— Что, даже глаза не поднимешь? Боишься? — ровным и спокойным голосом спросила она у парня

— Г-госпожа прошу вас — заикаясь молил молодой человек

Белая, словно фарфор, рука остановилась в знак помощи у лица стоящего на коленях.

— Встань. Встань и принимай свои ошибки гордо, смотря в глаза. Никогда не смотри в пол.

Сам подняться парень был не в силах после нанесённых ему увечий, а воспользоваться предложенной ему помощью боялся. Подчинённым был отдан указ поставить его на ноги. Физически подготовленная, охрана, стоявшая все это время в кабинете, немедленно выполнила своё поручение. На лице Хана не было живого места. Губа разбита, над ней дорожка из застывшей крови, на щеках ссадины и гематомы.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя