Вернувшись в реальность, она повернула голову и увидела рядом сидящего Тэхена. Он смотрел на звездное небо. Небесные тела отражались в его глазах тысячами огоньками. Без того прекрасный профиль, стал ещё шикарнее в темноте.
Девушка смотрела на него как заворожённая. Парень, неожиданно для Грэги прервал молчание.— Звезды сегодня такие яркие—не отрывая взгляд от неба сказал Тэ. —сразу вспомнился момент, когда мы с тобой, прогуливаясь по улицам, смотрели на звёзды . Тогда и сейчас мы смотрели в одно и то же небо , но ощущения испытываемые в эти промежутки времени совсем отличаются. —девушка просто сидела и молча слушала бархатистый голос будто боясь, если прервёт, то больше его не услышит.
Никто из них больше не проронил слова. Прошло уже примерно два часа, на улице стало значительно холоднее. Заметив дрожь девушки, Ким снял с себя рубашку, которая была накинута сверху майки, и накинул на Грэгу.Утро следующего дня.
Тони снова собирается на работу, девушка так же лениво лежит и не хочет вставать. За эти годы у неё нормализовался режим сна и теперь она даже просыпаться не хочет.—Я сегодня не пойду—после очередной попытки парня разбудить особу, она накрылась одеялом с головой и отказалась куда либо идти.
—Ладно, высыпайся—чмокнул одеяло в районе лба девушки и ушёл.
Она проспала несколько часов и собиралась проспать ещё несколько, вот только звеневший гаджет решил иначе. Она еле нащупала телефон и, даже не посмотрев на адресанта, подняла трубку.
—Ммм—сонным голосом спросила девушка
— Грэга, ты ещё спишь?—кричал злой парень.
—Угу —даже не открыла глаза.
—А ничего что компания на грани банкротства?
—В каком смысле?—девушку будто пропустил удар. Она резко подскочила.
— В прямом. Все инвесторы и ген детектора забирая акции, отказываются работать с нами.—буквально орал в трубку.
—Успокойся, ладно? Я сейчас приеду и мы все решим.
Тот скинул трубку, а девушка быстро собравшись, буквально через несколько минут уже сидела в офисе.
—Они даже объяснить ничего не хотят.—психовал парень и ходил из стороны в сторону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...