— Ким Тэхен
Чего?
Девушку охватил ступор. Люди, поаплодировав, начали расходиться, и только Грэга стояла как вкопанная. Перед сценой не осталось никого, кроме неё. Из руки девушки, на которой красовался синяк, выскальзывает бокал и разбивается на мелкие осколки, разливая красную жидкость на дорогой ковёр.— Вы в порядке?-побегает не на шутку испугавшийся Тэхён и, держа по обе стороны за плечи, задает вопрос.
Девушка была в шоке. Почему тот, который хочет уничтожить ее и ее бизнес, сейчас так с трепетом относится к ней ? В голове каша, алкоголь достаточно быстро растворился в крови и ударил в голову. Взяв себя в руки, девушка начла извинятся и собирать осколки с пола.
— Простите пожалуйста, я такая неуклюжая-она подбирала осколки одни за другим. Поспешных выводов девушка делать не стала, поэтому продолжила себя вести так, как при их первой встрече.
— Пожалуйста, перестаньте подбирать осколки, вы можете поранится-но из руки девушки лилась кровь. Если бы он сказал ей это раньше...
— Ну вот, вы поранились-немного прикрикнул парень, в голосе которого слышалась тревога.
— Пойдёмте, вам надо обработать рану, а пока...Он достал из кармашка пиджака платочек и перевязал руку, дабы предотвратить дальнейшее излияние крови. Ким взял девушку за здоровую руку и потянул за собой.
— Простите меня пожалуйста, я правда не знаю, что на меня нашло - она опустила голову.
Они поднимались по лестницам, так как казино находилось под отелем. Заведя девушку в комнату, парень попросил подождать его немного. По середине стоял большой дубовый стол, рядом со столом, сбоку, стоял кожаный диван чёрного цвета, напротив которого был огромный шкаф с алкогольными напитками. По обстановке можно было с легкостью понять, что это кабинет. Тэхен вернулся с аптечкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...