Гук: она наверняка уже выбрала фильм и это сто процентов ужастик, поэтому все будет на высшем уровне. Как раз и погодка нам на руку. Все всё поняли?
Хором: да~Вернёмся к Грэге~
Девушка выбрала фильм и ждала парней листая ленту в телефоне. Вдруг на экране телефона вылезло сообщение от Хосока. Девушка неохотно встала и поплелась на второй этаж. Из душа были слышны звуки воды.
— Хосок, прости. Я принесла тебе полотенце.—она постучала, но дверь открыть не рискнула.— А да ничего, спасибо. Можешь повесить на ручку
— Да конечно. Ну я пошла, если ещё что-нибудь надо будет-пиши
—Ага
Грэга спустилась обратно в гостиную, но телефон не застала, как и парней.
— Куда же я его кинула—она буквально перекопашила весь диван, но телефон так и не нашла-ну и фиг с ним.
Спустя двух минут тупого смотрения то в потолок, то в стену, девушка включила фильм.
— Парни, простите, но я выбрала уж очень интересный фильм, так что...—с этими словами она нажала на кнопку и картинки на экране начали двигаться.Через 5 минут просмотра, началась страшная сцена и именно на ней свет во всем доме погас.
— Что за? Не ночевка, а сплошной кошмар.
Только она собиралась встать и пойти за фонарем, как услышала шуршание на кухне. Девушка не такая уж трусиха, и конечно же, по великой логике, она пошла именно на звуки. На кухне она увидела два темных силуэта возле окон. Она тихо пробралась к плите и схватила сковородку. Хорошо что Грэга не убрала после себя. Иной раз даже на руку. Подойдя немного поближе, она размахнулась и ударила по первому, тот отрубился. Но второй явно был готов к атаке. Он быстро среагировал и выбил из руки Грэги предмет обороны. Где же сейчас эти шестеро парней, когда так нужны? Девушка не растерялась и вступила в рукопашный бой. Она дралась достойно, но и парень не отставал. Грэга запрыгивает к нему на шею и ногами укладывает на лопатки, выворачивая руку. С ноги снимает нож и подставляет к горлу. Первый парень уже очнулся и начал подходить ближе к девушке.
—Стой на месте!—направила на него нож—Или я перережу глотку твоему дружку.
— Стой, стой—он снял маску—Это я, спокойно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...