Если бы не проезжающая мимо дорогая машина.
— Грэга—девушка подняла свой взгляд на обладателя голоса— Почему вы здесь? Садитесь в машину—парень вышел из иномарки, накинул на девушку свой пиджак и посадил на пассажирское сиденье, присаживаясь рядом.Машина мчалась по городу в сторону большого особняка. Дождь бил по лобовому стеклу, молния на секунды ослепляла. Мужская рука легонько коснулась мокрого плеча девушки.
— С вами все в порядке? —леди подняла взгляд и посмотрела ему в глаза—Ащ тупой вопрос. Побыстрее прошу. —сказал шофёру.✖️✖️✖️
— Не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома. —гостеприимно сказал Ким.
Девушка молча прошла вперёд, но не присела. Все таки она вся мокрая, а дорогой диван портить не хочется. Парень побежал на второй этаж и вернулся с сухой одеждой в руках.
— Вот держите, думаю будет немного великовато, но это самое маленькое, что у меня есть. Вам нужно принять душ. Ванная комната на втором этаже вторая справа, все необходимое там есть, если что-то понадобится можете позвать прислугу. А я пока подумаю, чем мы будем ужинать.—парень проинформировал Грэгу и пошёл в сторону кухни.
Спокойными, размеренными шагами девушка поднялась на второй этаж и столкнулась с женщиной. На вид ей было около 55 лет, одетая в униформу.
—Просите—в голове было настолько много мыслей, что девушка аж не заметила человека.
— Ничего деточка. Чего ты вся мокрая ? А ну быстро в душ, бегом, бегом, иначе заболеешь
Она затолкала девушку в душ со словами « пока не согреешься, не выпущу». От ее отношении и заботы становилось тепло на душе. Давно Грэга не чувствовала столько тепла в свою сторону. Из зеркала на Грэгу смотрела растрепанная с мокрыми волосами и потекшей тушью девушка с синяками и опухшими глазами.
Мда, видок не из лучших.
Она зашла в ванную и включила горячую воду. Спустя полчаса девушка закончила водные процедуры и приступила к сушке волос. Расправившись с волосами пришло время одеваться. В углу валялось мокрое нижнее белье.— Да уж, хоть выжимай.—держала на уровне своего лица белье.
Ничего не остаётся, кроме того, как остаться без него. Грэга развесила кружевной комплект на батарее с надеждой, что до завтрашнего утра он высохнет.
Благо, одежду которую дал парень состояла из белой длинной майки, чёрной не длинной рубашки, которая видимо была ему уже мала, и чёрных коротких шорт. Майку девушка заправила в шорты и сверху накинула рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...