~ 21 глава~

52 1 0
                                    

Сердце опять ломается, но набравшись смелости она подходит к ним. Девушка для себя решила, что просто так это не оставит, она выскажет ему все.

— Какая встреча, не правда ли Ким Тэхён ?—она подсела к парню. — И с кем это мы общаемся?

— Простите, но вы кто? —сказала девушка

— Я? Ох дорогая, я девушка, даже не так, бывшая девушка  этого мерзавца, который приревновал без повода, наорал и бросил, а потом буквально через день сидел с тобой в этом же баре.  События месячной давности повторяются, прям дежавю какое то. 

На лице Тэхена красуется яркая улыбка, которую она даже не пытается скрыть. Заметив ее , Грэга не выдерживает и покидает бар, кидая напоследок :

— Какая же ты тварь Ким Тэхён! Не появлялся больше в моей жизни. 

Она быстрой походкой направляется к своей машине и уже собирается сесть, как мужская рука не даёт сделать этого. Он резко разворачивает ее и сильно прижимает к себе.

— Пусти!—била руками по груди-пусти меня. Я ненавижу тебя!—плакала Грэга—Ты первый человек, которому я доверилась после смерти Тэна, а ты просто взял и растоптал мои чувства.  Не хочу тебя больше видеть никогда. Мразота. — парню прилетает сильная пощёчина, после которой остаётся красный след на пол щеки. Ким просто смотрит любимой в глаза и улыбается. Ярко улыбается.
— Я рад, что ты вспомнила. Хоть и таким способом, но вспомнила. Можешь меня ненавидеть, даже если попросишь исчезнуть из твоей жизни я уйду, толко не забывай меня больше никогда.

— О каком способе ты говоришь? Я все вспомнила ещё вчера.

— То есть, ты наврала мне. Я напрасно позвал Сохи, зная что ты закончишь раньше и приехал с ней сюда, чтобы ты прожила этот день ещё раз, тем самым заставить твой мозг разблокировать воспоминания.

— Ты специально это сделал, чтобы я вспомнила?

— Ну да, я бы иногда тебе не изменил

— Врешь. Опять врешь. Ты ведь встречался с ней месяц назад—Грэга указал на выходящую из кафе девушку и идущую к ним.

— Позволь все объяснить.—сказала только подошедшая девушка

— Ну попробуй.- скрестила руки на груди и одарила презренным взглядом.

— Я сестра Тэхена. Недавно приехала из Америки и решила встретиться со своим братом. Не думала, что мой приезд так обернётся. Прости.  —с сожалением.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя