— Как думаете, про кого она говорила?—парни сидели вокруг кровати
Девушка начала часто дышать и плакать.—Нет, нет прошу, не надо—она кричала, по лбу скатывались капли пота. — Нет!-крикнув, она резко очнулась
— Грэга!!-парни одновременно крикнули и если, раньше они сидели во всех уголках комнаты, то сейчас столпились у кровати.
Остаток времени мальчики не отходили от кровати, а она лежала и не произнесла ни слова.— Парни, идите отдохните. Я присмотрю за ней
— Грэга, пообещай что с тобой все будет хорошо—Чимин положил на ее руку свою и вышел
За ним комнату покинули остальные парни. Гук все так же остался сидеть около девушки. День прошёл, а девушка все так же не шевелилась и молчала, смотря то в потолок то в стену. Рядом сидел спящий брат.
— Гук—толкает легонько в плечо
- Что-то болит, принести воды?—парень вскочил и начал суетиться
—Приляг со мной—тихим и хриплым голосом попросила девушка
Немного поколебавшись, парень пробрался под одеяло к сестре и зарылся носом в волосы. Оба уснули.
На утро парень проснулся и не застал девушку в кровати. Он быстро подскочил и спустился на первый этаж.— Мисс Вивьен, где Грэга ?
— Ох, эта упрямая дама. Она покинула дом час назад.
Через полчаса Гук сидел в кабинете Грэги.
—Ну и что привело вас в мой кабинет господин Чон ?
—У тебя хорошее настроение. Это радует. Как ты?
— Я в порядке, благодаря тебе.
— Мы можем поговорить?—девушка кивнула—О ком ты тоскуешь? То есть, кого ты вчера хотела так же убить?
— Ты точно хочешь это знать?
— Я не хочу чтобы ты держала эту боль в себе.
— Хорошо. Ровно год назад он оставил меня, они убили его. Тэн. За что они так с ним? Он был моим парнем. Мы повстречались ровно год, а потом его жестоко убили. С того момента меня не покидают кошмары, бессонницы, алкоголь стал моим снотворным, можно сказать я слетела с катушек.—она улыбнулась, но не по доброму, а как то пугающе.—Но я все равно найду этих тварей и прикончу так же, как они прикончили Тэна.
Гук обнял девушку.— Я помогу, чего бы мне этого не стоило.
— Спасибо.
Они посидели и поговорили по душам, но вскоре Гук уехал по каким то делам, а девушка вернулась домой.
На телефоны парней пришло сообщение. Грэга собирает всех в своём клубе «Moon».Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...