~ 32 глава ~

45 1 0
                                    

В дом вошёл темноволосый и,не поднимая взгляда, снял обувь.
—Грэга?!—воскликнув он подбежал и обнял ее. —Ты где блять была? Совсем офигела?

— Да не ори ты так. Разорался он.

— Иди ко мне моя дурочка.—Гук заключил в свои крепкие объятья девушку и не отпускал.

— Ну все, я задыхаюсь—упираясь руками, она пыталась вдохнуть побольше воздуха.

— Ой прости

— Ты один? Где Тэ?

— Аааа...эмм —парень замешкался.

— Что с ним? —обеспокоено просила.

— А...он скоро приедет. —быстро протараторил и убежал в комнату.

— Каким был ребёнком, таким и остался.

Поздний вечер. Грэга сидит на своём родном диване и смотрит телевизор. В доме свет погашён везде, кроме гостиной. Вивьен, закончив рабочий день, ушла, а Гук в своей комнате играет в приставку.

— Нет, ну этот ребёнок ослепнет. Как пришёл, до сих пор играет.—она надела тапки и направилась в комнату парня.
—Гууук—постучав, она рассчитывала услышать хоть что-то в ответ, но в ответ лишь тишина.—Я захожу и потом не жалуйся, что нарушила личное пространство, ясно?—Грэга вошла и увидела пустую комнату.

Девушка подошла к открытому окну и выглянула в него. На заднем дворе никого. Накинув на себя плед, она вышла во двор. Обойдя всю территорию, девушка никого не обнаружила, даже охрану.

— Странно. Где все??

Она вернулась в дом. Телевизор показывал совершенно другой канал, не тот, который девушка оставила перед уходом, да и пульт лежал не на своём месте. Грэга решила что ей уже мерещится и, пройдя на кухню собиралась выпить воды, как увидела силуэты во дворе. В голову сразу пришли слова Тони. Она побежала к себе в комнату и открыла прикроватную полку.

— Все так же лежит. Не трогали, это радует. —девушка взяла пару ножей и вышла из комнаты.

Тихими шагами она направлялась вниз по лестнице, держась за перила и нащупывая себе дальнейший путь. Не спустившись до конца, Грэга услышала шёпот. Их было несколько.

— Человека четыре. Интересно, вывезу?

Девушка стала прикидывать дальнейшие действия. Решив, что лучше будет не терять элемент неожиданности, она побежала с лестницы, но запнулась о собственную ногу и полетела. Приготовившись к удару, Грэга зажмурила глаза, но характерной боли в теле не случилось. Вместо удара, она почувствовала тёплые руки на талии. Медленно открыв глаза девушка увидела освещенного лунным светом Тэхена.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя