~ 30 глава ~

45 0 0
                                    


— Куда это они?—спросил обеспокоено Тэ и только хотел пойти за ними, как его остановили парни.

— Она сама разберётся. Моя сестра не такая уж и простая.—с гордостью сказал Гук.

Тони и Грэга остановились около бассейна. Браун схватив за руку девушку, резко развернул к себе лицом.

— Пусти.  Мне кажется я ясно дала понять, что ни ты, ни твои чувства меня не волнуют. —в голосе безразличность, а лицо выражает абсолютно ничего.

— Ты думаешь, я это просто так оставлю. Ха, да ни за что. Ещё встретимся, принцесса.

— Не смей, слышишь, не смей меня так называть.—девушка не на шутку разозлилась после услышанного «принцесса» и вырвала руку.

Темный силуэт девушки в чёрном все больше и больше отдалялся, а вскоре и вовсе пропал из виду. Грэга вышла к парням, который уже стояли в машин и ждали ее.

— Принцесса, я так скучал.—Ким накрыл губы любимой своими и нежно сминал то, верхнюю, то нижнюю, чувствуя сладкий вкус шоколада, по второму он так скучал.

—Тэша, я тоже скучала. —Они обнялись и не хотели отлучаться друг от друга. Грэга, зарывшись в шею парня, вдыхала родной аромат, который так дурманил разум. В его объятьях было тепло и спокойно, наконец вернулось чувство защищённости.

— Кхм, я конечно понимаю, 3 года не мало, скучали и все такое, но давайте вы до дома дотерпите.—сказал Гук.

— Гууууук—прыгнула на него, вися на шее-мой любимый братик. Не ревнуй,  по тебе я тоже скучала. И по всем вам тоже.

Она обняла всех по очереди и они расселись по машинам.
Она снова видит этот профиль сосредоточенный  на дороге. Тонкие длинные пальцы обхватывают руль. По рукам тянутся выпуклые венки, которые так и манят прикоснуться к ним.

— Ты с ним в одной комнате спала?

— Угу—просто кивнула

— У вас что-то было?

—Да блин, что за вопросы?—начла жаловаться девушка

— Ответь—так же монотонно прозвучал голос.

— Да, но это чтобы он ничего не заподозрил.—стала оправдываться.

— М...понятно

— Ты что ревнуешь?—девушка нагнулась и просмотрела прям в лицо парню.

— Нет блять! —резко и громко ответил Тэ, будто взорвался, от чего девушка подпрыгнула.—Моя девушка всего лишь  провела 3 года с каким-то ублюдком, только для того, чтобы отомстить за какого-то бывшего.

— За какого-то бывшего?—Тэн для неё был первой любовью, которой она так трепетно и нежно относилась, берегла каждый момент прожитый вместе в своём сердце, а он сейчас так просто говорит «какого-то бывшего»—Тэн для меня не посто бывший. Он мне дорог, так же как и ты, а ты так просто говоришь о нем.

— Ну раз он так много для тебя значит, почему встречаешься со мной, почему не пошла за ним?—В машине была напряженная атмосфера, стёкла запотели. Пара кричала и ругалась. Скорость постепенно стала увеличиваться и со временем достигла отметки 160.

— Да потому что, он дорог для меня как воспоминание. Стоп, что ты сказал? Почему не пошла за ним? То есть, ты хочешь сказать, что я должна была убить себя?

— Прости, я.. я не подумал. —парень осознал всю серьёзность сказанных им слов.

—Знаешь что, останови машину.—зло сказала девушка. Они ехали по пустой дороге, которую окружали лишь деревья.

—Грэга...

— Я сказала останови! —она вышла из машины и перед тем, как захлопнуть дверь сказала —Не так я представляла наши первые дни после трёх лет разлуки. —разочарованно чуть  шепнула девушка и ушла. 

Опять он видит ее уходящий силуэт. Осознание приходит со временем и как яд вливается в кровь, принося боль от причинённых страданий любимой. Девушка идет вдоль трассы злая в одном платье и на каблуках. Солнце давно село, вокруг темно и ни одной души. С неба стали падать капли дождя, но Грэга не обращала внимание. Сейчас ей было больно, больно от того что человек, в котором она видела поддержку во всем до этого момента, просто взял из ничего затеял ссору. На улице стало холоднее, девушка идёт уже несколько часов, а эта дорога никак не закончится. Каблуки уже все замазаны в мокрой от дождя земле, волосы тоже намокли, но она все так же не обращала на это внимание. Девушка просто шла и плакала. Пройдя ещё  километр, сил не осталось и она упала на колени прямо на мокрую землю. Сознание постепенно стало покидать ее, но прежде чем окончательно отключиться она увидела силуэт, выходящий  из подъехавшей машины.

Продолжение следует...

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя