~ 37 глава~

47 2 0
                                    

Утром девушка подрывается с кровати и, не обнаружив Тэ рядом, со страхом бежит вниз. Внутри предчувствие чего-то очень плохого. За столом сидят все, кроме Тэхена.

— Где Тэ?

Все синхронно поворачивают голову в сторону девушки. Ещё полностью не проснувшаяся, в пижаме и растрёпанными волосами она выглядит очень обеспокоено.

— А он утром встал и куда-то уехал. —Сказал Джин.

— Блять! — Грэга громко выругалась и побежала обратно в комнату.

—Йа! Не матерись. — крикнул Чон вслед, а потом обратился к друзьям — Что это с ней?

На прикроватной тумбе лежал телефон. Схватив его, девушка начала судорожно набирать номер любимого и молиться, чтобы он взял трубку. Спустя пару гудков на кровати послышалась вибрация.
Он оставил телефон.

— Вот придурок!!!
Грэга побежала вниз и подняла всех на уши. Друзья метались и искали Тэ, звонили во все отели, клубы и бары, места в которых он мог быть. 

— Его нигде нет. — расстроенно сказал Намджун.
Девушка обессилено упала на диван и начала плакать. Девочки сидели с подругой в гостиной и пытались успокоить ее, а парни на кухне пытались вспомнить, куда мог поехать Ким.

— А может быть...да нееет. — Гук испугался своих же мыслей и сразу замолчал.

— Говори — грозно сказал Чимин.

— Думаю он поехал к Тони. — Чон получил сильный подзатыльник от Хосока.

— Тише ты, она может услышать.

— И кажется услышала — Сказал Мин

Грэга резко перестала плакать и застыла. Девочки стали переживать от столь неожиданных действий.

— Грэга! Грэга, что с тобой? — они трясли ее за плечи и пытались привести в чувства.
Парни прибежали из кухни и стали судорожно пытаться вернуть «на землю» подругу, но она никак не реагировала на внешний мир.

«Он поехал к Тони»

Эти слова прокручивались без остановки в голове и заставляли сердце биться сильнее, разбивая ребра в дребезги.

Нет, я не верю. Он не поехал к нему. Мой Тэша не поехал к этой мрази.

В сознание стали пробиваться волнующиеся крики друзей.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя