~ 13 глава ~

67 3 0
                                    

Такого Тэхена девушка ещё не видела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такого Тэхена девушка ещё не видела. Юнги резко поменялся в лице. До этого он излучал заботу и тепло смешанное с переживанием, но сейчас выражает злость, раздражённость и отвращение.

— Нам пора заходить, парни там одни, вдруг натворят что-нибудь—он явно не хотел видеться с Кимом.

—Погоди, раз уж мы на улице...—девушка достала из сумочки пачку сигарет и прикурила, медленно выдыхая едкий дым, который летел чёрным облаком.

— О том что ты куришь, поговорим потом, а сейчас пойдём—выхватив сигарету и сломав ее,больно схватил за руку и потащил обратно в клуб.

За спиной послышался до жути знакомый голос, от которого по спине пробегает табун мурашек, а ноги подкашиваются и отказываются куда-либо идти.

— Я бы не советовал так  грубо обращаться с девушкой—подходя к Юнги и Грэге, со спокойствием говорил Тэхен.

— Тебе то что? Не лезь туда, куда не следует—Мин отпустил руку девушки и начал наступать на Тэхена тыкая пальцем в грудь.
Почему они ведут себя как незнакомцы? Нет, я все понимаю, конфликт и все такое, но хотя бы можно признать своё отвращение, или они решили полностью стереть имена друг друга из жизни.

— Не советую лезть к занятой девушке —подходя к девушке говорил Тэхен.

— Да? И кем же она занята?

— Мной—на лице парня красуется чертовски манящая победная ухмылка.

Юнги не поверил, вырвал из крепких рук Тэхена Грэгу  и потащил во внутрь. Ким медленно, плавной походкой пошёл за ними, все таки как ни как из-за него они всех здесь собрались. Мин грубо толкнул девушку, а та  больно упала на диван.

— Эй братец, поаккуратней—сказал ещё не остывший после того паршивца Гук. Этот паренёк из тех, кто загорается как спичка и не тухнет еще примерно дня два.
Юнги просто промолчал, налил стопку и залпом опустошил ее. Парни недоумевающе смотрели на происходящее. Сидящая, ну уж очень довольная девушка, от которой ещё и несло сигаретами, и злой и раздражённый Мин Юнги. Мдаааа, картинка не из лучших. Вокруг играет музыка, все веселятся и только у их столика напряженная атмосфера. Никто не осмелился нарушить давящую тишину. Двери открываются, Грэга, не поднимая голову, улыбается, ведь знает кто вошёл. Парни, замечая странную и внезапную улыбку подруги,оборачиваются в поиске источника этой улыбки. Все взгляды прикованы к проходящему парню. Весь клуб провожал Кима до столика девушки. Тэ почти подошёл к столику. Девушка встала, чтобы подойти к нему. Всем своим видом она говорила
«Он мой» всем девушкам, пожирающих Кима взглядом. Шоку парней не было предела. Большая и грубая мужская  рука обхватывает тонкую талию девушки, та в свою очередь прижимается ближе к крепкому телу, поднимается на носочки и целует в щеку.Возмущением Гука можно было бы напоить всю Африку, если бы оно было бы водой. Парень вскакивает с места и недоумевающе смотрит на сестру, прося объяснений.

— Парни, а вот собственно тот из-за которого я вас собрала, Ким Тэхен-мой парень.
Тэхен крепче обнял девушку, а та улыбнулась

Продолжение следует....

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя