~ 35 глава ~

44 2 0
                                    

— Ладно. Куда приезжать?

— Тебе так важно поймать меня? Ты же уже отсидел в тюрьме, хоть и не весь срок. Компания не рухнула, даже осталась на верхушке. Все дела в норме. Так зачем тебе я? Из-за мести? — из телефона послышался глубокий вздох.

— Ты такая жестокая. Все пять лет я пытался заполучить твоё внимание. Я не переставая помогал тебе во всех смыслах, но ты кроме своего Тэна никого не видела. Он был помехой, поэтому я убрал его со своего пути. Это ты сделала меня такой тварью. Но почему-то, то как ты со мной поступила и как обращалась ко мне не оттолкнули, а наоборот. — его слова казались поистине искренними. В голосе слышалась грусть и душевная боль. Грэга даже не подозревала о таких сильных чувствах этого парня. Все сидящие были в шоке, кроме Тэ. Он был в ярости. Его желание убить этого придурка возросло в разы. — Я думал если избавлюсь от Тэна, то ты будешь моя, но и тут ты нашла другого. Чем этот ублюдок лучше меня? — Тэ вскочил с места и стал ходить вокруг. Его разозлило не столько оскорбление в свою сторону, сколько Тони, признавшийся в своих чувствах по телефону его девушке.

— То есть, ты хочешь сказать, что я во всем виновата? Круто конечно ты стрелки перевёл. Даже в этой ситуации ты поступаешь так, как ни за что не поступил бы Тэ. Приезжай на заброшенный склад за городом, там и расскажу, чего такого нет в тебе и почему я не с тобой. — сказала последние слова Грэга и, закрыв глаза, устало выдохнула.

Грэга сидела на диване как вкопанная и пыталась переварить недавний разговор. Тэхён схватил телефон и швырнул его в стену, от чего тот разбился вдребезги. Парень часто дышал и метал все что попадалось под руку. Парни пытались успокоить Тэ, а девочки обеспокоено крутились около Грэги. Собравшись, она стала успокаивать своего парня.

— Тэ — она взяла его за руку, но тот больно откинул ее, яростно смотря в темные глаза девушки.

— Я тут немного не понял. Это он тебе так в любви признался? — кричал на Грэгу парень. В голове вспылили воспоминания о том, что его девушка, его любимая девушка три года жила с каким-то придурком.  Злость застелила парню глаза и тот, без разбора, стал кричать и выплескивать всю злость на девушку. От напряжения венки на его шее вздулись. Вокруг стоящие даже шаг боялись сделать, ведь знали каков Тэ в гневе.

— Да блять, я то тут причём? — пара громко ругалась и интенсивно размахивала руками.
— Забудь, его все равно скоро не будет в живых.

— Что? Забудь?

— Опять твоя ревность. Ты забыл что было в прошлый раз из-за неё? Тебе лучше успокоиться — она снова вязала его за руку, но в ответ он оттолкнул ее и выбежал из дома громко хлопнув за собой дверью.

Продолжение следует...

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя