Девушка сквозь сон чувствует, что лежит не на твёрдом мокром асфальте, а на воздушной теплой кроватке. Тело ломит и знобит, из-за этого она постепенно стала посыпаться. Девушка медленно открыла глаза.
— Ахх, моя голова—она приложила руку ко лбу.- Где я?
Она находилась в комнате. Обои чёрные, такие же и занавески, посередине кровать, напротив стол, а рядом с ним шкаф. Шторы были задвинуты, поэтому узнать, какой сейчас промежуток времени не удалось.
— Так темно...—рассматривая комнату подметила Грэга—Мне нравится.
Вдруг за дверью послышались приближающиеся шаги. Девушка притворилась спящей. Дверь с характерным звуком открылась, шаги вошедшего звучали все ближе и ближе, а вскоре вообще прекратились. Тёплая рука убрала спадающие пряди волос и аккуратно коснулась лба девушки.
— Горячая.—тихо шепнул голос
Холодное полотенце легло на лоб охлаждающим эффектом. Голова немного перестала болеть.
— Я знаю, что ты не спишь. Не стоит притворяться. — сказал нежно мужской голос.
Грэга медленно и осторожно открыла глаза и увидела перед собой мужчину лет 60, темноволосого, но с просветами седины, с чёрными глазами. Девушка хотела привстать, но ее уложили обратно.
— Тебе лучше сейчас не вставать. У тебя горячка.—он укрыл ее одеялом по горло и сново обмочил тряпочку в холодной воде. —Ты голодная, хочешь поесть?
Девушка робко кивнула и мужчина вышел из комнаты. Незнакомец незнакомцем, но кушать все равно хочется. Скоротать ожидание девушка решила прикрыв глаза, но долго ждать не пришлось. Услышав запах любимых блюд, Грэга сразу открыла глаза и попыталась сесть.
—Подожди, дай помогу.—мужичок поставил поднос с едой на прикроватную тумбочку и помог девушке сесть. Подав ей поднос, он пожелал приятного аппетита, но выходить из комнаты не собирался, просто сидел и наблюдал за кушающей девушкой с улыбкой на лице.
— Почему вы улыбаетесь?—спросила девушка с набитым ртом.
— Ахаха, прожуй сначала. —подал салфетку.
Грэга положила приборы и окончательно вытерла губы салфеткой.— Спасибо вам, было очень вкусно.
— На здоровье, а теперь ложись обратно.—он быстро ее уложил и, взяв поднос с пустой тарелкой, собрался уйти, но девушка его остановила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...