~ 19 глава ~

55 2 0
                                    

Вокруг яркий белый свет, в котором в дали виднеется чей-то темный силуэт.

— Кто вы ? —голос девушки раздался эхом.

— Грэга...—этот голос. Она узнает  его из тысячи. Перед Грэгой стоял голубоглазый шатен с белоснежной кожей.

— Тэн—нос неприятно щиплет, а на глазах наворачиваются слёзы. Девушка потянулась рукой к лицу Тэна, но боялась коснуться и потерять его.
Холодная рука паря ложится на женскую ручонку и прикладывает к своему лицу.

— Не бойся, борись и никому не доверяй, кроме окружающих сейчас тебя людей.

— Что? Я ничего не понимаю. Кому я должна доверять?

Силуэт начал растворятся в пространстве не оставляя после ни малейшего следа.

— Тэн постой, не бросай меня.—она пала на колени и начала плакать.

Звук пищащих аппаратов и разговоры людей заполнили уши. Она открыла глаза и в них резко ударил белый свет. Перед ней стоял взволнованный Чонгук.

— Слава Богу, ты очнулась—Грэга привстала на локти и приняла сидячее положение

—Вы кто?

— В каком смысле? Грэга, если ты шутишь, то это не смешная шутка.

— Простите, но я правда вас не знаю.

— В смысле не знаешь? Ты чего?—она присел рядом с ней и начал трясти за плечи.

В палату на крик парня прибежали медсёстры и вывели его за дверь.

— Пустите меня к ней—рвался к сестре Гук, но его держала подоспевшая на помощь медсёстрам охрана.

Его выпроводили из больницы. Парень сел в машину и набрал парням. На линии громкой связи были все.

— Гук? Ты не с Грэгой? Почему ты не с ней?—раздался на весь салон обеспокоенный голос Тэ.

—Надо поговорить. Встречаемся дома. Все.

Он скинул трубку и прибавил скорость. Она не помнит, она ничего не помнит. У дома уже стояли машины парней. Только Гук зашёл в дом, как в него прилетел кулак Тэхена. Он рухнул на пол от неожиданности.

— Какого хрена ты творишь?—вытирая капельки крови с губ, спросил Чон

— Почему ты сейчас здесь, а не с ней? Ты сказал, что будешь с ней—орал Тэхен, схватив парня за шиворот.
Парни подбежали и начали их растаскивать.

—Оставьте его, пусть побеситься немного. Достал уже винить во всем других—съязвил Чонгук

— Да в чем я виноват?

— Ты виноват в ее аварии, и только ты. Это из-за тебя она разбилась и теперь ничего не помнит.

— Что ты такое говоришь?—прошептал Ким в шоке.

— А то, что она видела тебя с какой-то девчонкой в баре, который она недавно купила. Какого черта она звонит мне в слезах и жалуется? Жалуется на тебя, истерит и не может остановиться. Какая же ты падаль, Ким Тэхен—последнюю фразу произносит Чон сквозь зубы, за что потом получает пощёчину от своей девушки.

— Чон Чонгук, сейчас же успокойся и прийди в себя. Как ты можешь так говорить о своём друге? -кричит.

— Он мне больше не друг

— А ну быстро заткнулся и вышел во двор.

Она вытолкала его на улицу и вышла за ним.

— Чон Чонгук, да что с тобой такое?—кричала на парня Мария.

— Она не помнит, она ничего не помнит.—он упал на землю и начал тихо плакать.

— Гук,—она присела около него.—она сильная. Я уверена, с ней все будет хорошо. — истерика Чона не прекращалась—Сейчас всем тяжело, особенно Тэхёну, плюс ко всему, ты обвинил его во всех проблемах.

—Прости—он обнял Марию и уткнулся носом в ее волосы.

—Ох Чон—поглаживая по спине-не передо мной ты должен извиняться

Пара поднялась с сырой земли и прошла в дом. Парни сидели на диване и молчали. Никто не мог вымолвить и слова в такой ситуации.

— Тэхён, прости меня. С моей стороны было глупо обвинять тебя во всем произошедшем.

— Нам всем сейчас тяжело. Я понимаю ляпнул из-за обиды. Лучше расскажи как она?

— Она не узнала меня. Сказала что не знает, кто я. Потом меня выгнали из больницы.

—Тогда сейчас мы едем к ней и разбираемся в чем дело—сказал Джун.

Продолжение следует...

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя